Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso Vardapet (hittanító) akart lenni

Avraam 2011.10.02. 21:50

Я МЕЧТАЛ СТАТЬ ВАРДАПЕТОМ

Я МЕЧТАЛ СТАТЬ ВАРДАПЕТОМ

Союз молодежи «Нур» при Ново-Нахичеванской и Российской Епархии организовал 28 сентября встречу с популярным певцом Авраамом Руссо.

 

Родившийся в Сирийском городе Алеппо, певец армянского происхождения Авраам Ипиджян в ходе встречи рассказал о годах своего детства, значении веры и о потребностях, которые возникают у армян, проживающих вдали от родины. Авраам Руссо рассказал, что просвещение в вере он получил в Ливанской духовной школе.

- Я мечтал стать вардапетом, однако свыше для меня открылись другие двери. Сегодня я не служу внутри церкви, но думаю, что независимо от профессии христианская жизнь должна быть посвящена служению Богу и не имеет значения, совершается это внутри церкви или извне.

Авраам Руссо рассказал, что каждое воскресенье принимает участие в литургии, но если случается так, что не получается пойти в церковь, то в течение дня часами молится. Руссо было три года, когда мама отвела его в церковь. «В это время для меня церковь стала родным домом», - сказал певец. «Мой отец не мог читать на армянском языке. Он читал библию посредством турецких букв», - вспоминает певец. Аврааму Руссо было семь лет, когда он потерял отца. Вместе с мамой и старшим братом он переехал во Францию. В шестнадцать лет он уже пел в кофейнях и ресторанах, оказывая помощь по содержанию семьи. Завершив университет, Авраам решает обучиться искусству пения. После проживания в разных странах Авраам Руссо в 1999 году переезжает в Москву. «Когда прибыл в Москву, то не знал ни одного слова по-русски. Меня сразу покорила русская культура, эта страна и язык. Я поставил задачу полноценно овладеть языком и как видите, мне это удалось» - отметил певец. Зная одиннадцать языков певец, также обозначил важность родного языка и отметил, что ему не понятно, как армяне живя в других странах, забывают родной язык. Приглашенную на встречу молодежь он наставлял, чтобы они хранили и любили армянский язык, как свет своих очей. «Я читаю много книг на разных языках, но молитву Господню и Библию обязательно читаю на армянском языке, что впрочем,  советую и вам», - сказал Авраам Руссо.

Много чудес было в жизни певца, но Авраам Руссо думает, что не нужно сидеть и ждать чудес, а необходимо жить в надежде на Бога, поскольку Господь благословит тех, кто не увидит Его, но зато поверит. «Присутствие Божие в моей жизни я всегда ощущаю, это самое большое чудо, что Господь никогда меня не оставляет, поскольку я его не оставляю», - сказал певец и посоветовал в настоящее время жить по животворящему слову Бога. «Я никогда не думаю, что будет завтра, потому что знаю, что Всевышний со всеми нами. Живу настоящим, пробую в настоящем делать справедливые шаги, относится с любовью к ближнему, потому что этого требует Бог. Я был в Армении, видел Святой Эчмиадзин, скальный монастырь Гегард, Хор Вирап и многое другое. Свят Армянский мир, и я это все прочувствовал на себе» - сказал Авраам Руссо.

Певец также ответил на вопросы, которые касались произведений духовного жанра, шоу бизнеса и других программ. Приятной неожиданностью для певца стало то, когда руководитель объединенной музыкальной группы Елена Бегларян вместе с учениками представили ему новую песню. Под бурные  апплодисменты спел и Авраам Руссо. Завершая встречу, председатель союза молодежи «Нур» Давид Бекназарян подарил гостю книги, повествующие об армянских церквях и Армении.

Духовный наставник союза молодежи «Нур» священник о. Акоп Сароян выразил благодарность за теплую встречу и беседу, которые сопровождались мудрыми советами.

Участие во встрече так же приняли духовный наставник духовно-просветительского центра «Айордеац Тун» священник Аракел Амирян, директор Амаяк Геворкян, учителя, учащиеся и верующие армяне, проживающие в Москве.

Forrás: http://armenianchurch.ru

htttp://avraamrousso.gportal.hu

 

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr63273011

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása