Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

március 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Avraam Rousso beszél new-york-i étterméről

Avraam 2011.11.20. 14:54


Авраам Руссо поведал о своем нью-йоркском ресторане:

 
«У меня русские ходят. Что вы! Там они устроенные, девушки такие, красавицы! Короче, три года уже ресторан существует. У меня 70 % гостей - русские. Потому что это в Бруклине. Вы знаете, в Бруклине огромное количество русских живут, больше миллиона. Представляете?
 
Нет у меня этого: борщи, марши, порши. У меня, на самом деле, повар ломовой и нереальный. У него пальчики золотые, на самом деле. Он работал практически по всему миру. Готовит у нас фьюжн. Смешанная кухня. Есть тайская. Из русской кухни - нет. Но есть у нас очень много рыбного. Немножко, чуть-чуть совсем ближневосточные блюда.
 
Смотрите, сейчас расскажу. 70 % русские. Русские едят все. Все, что двигается, едят. Я имею в виду русскоговорящие. Там в основном православных русских не так много, но я имею в виду - русские - это все русские. Я тоже русский. К нам 20 % итальянцев приходят. Цель - познакомиться. Красавицы. Как Берлускони сегодня, понимаете, да? Его уже наследники там, все. Приходят 10 % израильтян. И 1% - хасиды. Евреи, но кошерные. Зачем приходить, - я говорю, - у нас нет для вас ничего. Короче, три года уже существует, очень приятная обстановка. Должны приходить, чтобы увидеть, что там происходит, как, чего. Уют - конкретное слово - уют.
 
Периодически я приглашаю каких-то музыкантов, потому что там можно играть живьем, потому что звук шикарный. Но так у нас разные диджеи играют, очень клевые. Кстати, есть 3-4 ребят, которые по-настоящему, если их взять в Москву, например, перевернули бы весь маркет диджейский».
 
Однако за любым бизнесом необходимо постоянно следить. Вот как Авраам это делает.
 
«Душой я контролирую. Не волнуйтесь. Я очень сильный человек. Сидя здесь, мыслями я там. Как в свое время один массажист мне сказал так. Мне было 20 лет, много работал, уставал. Ну, такой «левый» массажист, непрофессиональный приходил, он говорит: «Я, сидя здесь, могу заниматься любовью с девушкой в Японии». - Я говорю: «Понял. Спасибо большое». Больше его не приглашал. И я тоже, сидя здесь, могу контролировать бизнес в Нью-Йорке».

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr843398186

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása