Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso: A stílusom én találom ki

Avraam 2011.11.24. 17:49

Авраам Руссо: Я сам стилист и повар

24 ноября 2011

Авраам Руссо и Наталья Валевская закончили съемки совместного клипа «Красное и черное» на песню Виктора Дробыша.

А Shopper.ua, который недавно взял интервью у Натальи, поспешил побеседовать и с Авраамом.

Авраам, поговорим о вашем стиле. Кто над ним работает?

- Я сам. Я не доверяю никому. Потому что лучше меня самого никто не знает меня так хорошо. Вообще я считаю, что артист должен всегда принимать участие во всех своих сценических преображениях от мэйкапа до прически. Ты должен дать направление стилисту сам. Никогда нельзя доверять никому, тем более здесь, в Украине и России – поверьте мне, так как я снял море клипов и работал с огромным количеством стилистов.

У наших стилистов одна проблема – они в тебе видят себя, а так нельзя. Нужно увидеть артиста. Вообще работать индивидуально с каждым человеком – это большой талант, но у нас пока таких талантов нет.

У вас нет своего любимого стилиста в России? Вы же там так много клипов сняли!

- Представьте, нет. Я уже пришел к тому, что лучше в три раза больше заплатить и пригласить стилиста из Америки, чем привлекать местного. Без обид. И с дизайнерами так же: назовите имя хоть одного российского дизайнера, в чью одежду одеваются во всем мире!?

Не знаю такого…

- Я тоже не знаю такого. Тех, кого мы видим по телевизору на сезонах – они заплатили за участие в неделе моды и так попали туда. Но их одежду никто не надевает. Правду же говорю?

Да.

- Не будем обманывать друг-друга.

Вы и одежду подбираете самостоятельно?

- Да. Я считаю, что когда начал одевать себя самостоятельно, начал выглядеть в сто раз лучше!

У вас есть любимые дизайнеры?

- Обожаю Roberto Cavalli! Мы с ним даже знакомы. Также мне нравится Emanuel Ungaro, Jean Paul Gaultier, John Galliano.

Унгаро отличается от Кавалли, Готье и Гальяно…

- Разумеется! Я ведь тоже должен одеваться разнопланово. Но не все в их коллекциях мне подходит.

Сейчас на вас элегантный черный костюм, дополненный черной рубашкой и черным галстуком…

- Да, это мне пошили в Украине специально для съемок нашего с Натальей Валевской клипа «Красное и черное».

Вам нравится такой достаточно спокойный стиль?

- Да. Более того, у меня есть похожих два комплекта от Dolce&Gabanna. Если бы я вовремя узнал, то захватил бы их, и тогда бы не пришлось шить этот. Но дизайнер из Украины вовремя справился, и проблема устранена. А вообще, у артиста не должно быть сюрпризов, он заранее должен знать все детали, чтобы приехать подготовленным.

Шоппинг любите?

- Да.

Еду? Одежду?

- И еду, и одежду люблю покупать. Кстати, я хорошо готовлю. Причем умею все, кроме сырников. Отчего-то именно они мне не удаются. А так готовлю настолько хорошо, что могу удивить каждого. Буквально на днях участвовал в кулинарном поединке на НТВ и победил повара профессионала, кстати, уже не в первый раз.

Я могу даже обыкновенные макароны сделать невероятными.

Вообще, подобное качество у меня в корнях, так как мой отец был поваром. У меня и ресторан свой в Нью-Йорке. Называется «Heaven». Приходите.

Источиник Shopper.ua

 

http://avraamrousso.gportal.hu

 

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr813408992

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása