Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso Ufában

Avraam 2011.12.14. 18:00

Авраам Руссо поздравил Уфу с Новым годом

Яна АЛЕКСАНДРОВА

12.12.2011


 

7 декабря в РК «Огни Уфы» состоялся концерт Авраама Руссо. Знаменитый певец представил свою программу «Нежная, грешная».

Уфимская публика встречала артиста очень тепло, за что Авраам выразил свою признательность в разговоре с журналистами после выступления.

– Авраам, скажите, пожалуйста – какая песня из вашего репертуара для вас – самая любимая, которую вы поете с особым удовольствием?

– Разумеется, есть настоящие хиты для меня. Не бывает такого, что в репертуаре сто песен – и все хиты. Но для души артиста – все они очень хороши, потому что он их выбрал. Но есть те громкие хиты, как например, в моем репертуаре «Знаю», «Обручальная», «Опа-опа», дуэт с Кристиной «Любовь, которой больше нет», «Лето», «Далеко-далеко», которые народ воспринимает с особой радостью. Но для меня хит – каждая новая песня, я записываю, и в моем рейтинге она занимает особое место, до следующей песни. Но есть песни, которые дают возможность показать голос, богатые песни. Не важно – хит или не хит, как романс «Я не люблю вас и люблю», богатейшая песня! «Любовь, которой больше нет» – песня с большим диапазоном, ты можешь играть с этой песней как хочешь.

– С кем еще из звезд вы хотели бы спеть дуэтом?

– Буквально десять дней назад я выпускал новый трек, «Свет любви», с украинской певицей Натальей Валевской, в России ее пока не знают, но она довольно известна на родине. У нее отличный голос! Песню написал Виктор Дробыш, она из тех, которую ты можешь и шептать, и кричать… Послушайте, и вы поймете о чем речь! В следующий раз в вашем городе эта песня уже будет в моем репертуаре!

– У вас есть хобби?

– Конечно, без хобби человек не существует! Даже моя профессия, в которую я влюблен, началась как хобби! Я люблю играть в бильярд, футбол, пинг-понг, собираю афиши старых американских фильмов сороковых-пятидесятых годов. Вот так по чуть-чуть развлекаюсь!

– А кто был вашим кумиром, пока вы сами не стали звездой?

– До сих пор у меня есть кумиры, творчеством которых я наслаждаюсь! Я воспитывался на Джордже Майкле, Лайнеле Ричи – его легендарная песня «Hello» была одной из первых в моем репертуаре, потом влюбился в Тома Джонса, Элвиса Пресли, пел их песни. Недавно я был в Питере, дал два концерта. Совпало так, что в шесть закончился мой концерт, а в семь – уже Том Джонс на той же площадке. Я с удовольствием пошел. И рядом со мной, кстати, сидел «Верка Сердючка» – Андрей Данилко. Мы наслаждались! Человеку семьдесят лет, работает просто нереально! Дай бог, чтобы каждый из нас смог в семьдесят лет исполнять так, как он!

– Авраам, приближается Новый год, как будете его встречать – на сцене или с семьей?

– Я двадцать три года на сцене, и каждый Новый год и каждый праздник для меня был праздником лишь тогда, когда я пел! И в Новогоднюю ночь я должен идти и исполнять свою функцию как артист до конца! Разумеется, зарабатывать тоже надо – но в праздники я работаю для души! Заработки же мои идут с гастролей. В России артисты ничего не получают с продажи альбомов, нет системы роялти, система эта полностью отсутствует, к сожалению. Артист живет за счет концертов.

– В одном из утренних эфиров вы как-то признались, что для вас вставать рано по утрам – все равно, что застрелиться. Тем не менее, у вас очень насыщенный график, как вы держитесь в туре?

– Наверное, я пошутил! Иногда я не сплю по трое суток, и когда звонит будильник или телефон, я вскакиваю и все. Я люблю работать, трудоголик. Сохраняю себя только одним, духовным путем. Душа человека контролирует его внешность – не забывайте об этом! Иногда нужно избавиться от всех мыслей в голове, переживание убивает человека, утомляет. Чтобы этого не было, ты должен всегда сохранять мир внутри, при внешней «войне», в ритме работа-работа-работа.

Также ты должен использовать крема, если есть возможность, питать кожу. Сегодня двадцать первый век, не только женщины пользуются косметикой. Только ленивый отказывается от дополнительных средств. Когда есть время – надо спать, это однозначно! Кушать фрукты, зелень, овощи. Восемьдесят процентов населения мира не едят все это – а едят жареное мясо, мясо! А мясо – это смерть для кожи человека! Я мяса не ем! Верите – уже десять дней, как я не спал! Это при моем возрасте – ведь не пятнадцать лет мне! Каждый день с утра я выпиваю литр воды – это очень полезно для голоса, и моментально прихожу в норму. Вода – это жизнь!

Курение я считаю грехом! Не обвиняю никого, но наш организм не принадлежит нам, только кажется, что мы его хозяева – но нам ничего не принадлежит в этой жизни, все дано господом богом! Мой совет – берегите себя! Курите, когда надо чуть-чуть, пейте, если хотите – немного, чтобы не повредить свой организм.

– Многие артисты на определенном этапе своей жизни начинают заниматься продюсированием. А вы еще не задумывались расширить свою деятельность?

– Я не успею! Продюсирование – это огромный труд! Множество продюсеров занялись этим от жадности – они видят в артистах ходячие мешки! К сожалению, почти все такие. Они не видят талант, а только приносит ли он деньги или не приносит. Я не могу быть таким! Никогда не ставлю деньги выше человека, для меня человек – высшая ценность, я люблю людей! Откровенно говорю – у меня нет врагов! Я не смогу быть продюсером, я смогу помочь чем-то, если у меня будет время. Я не хочу обманывать людей. А продюсер должен получить деньги любым способом, выполнить свою функцию как продюсера. У меня есть свой музыкальный продюсер – Виктор Дробыш, он не вмешивается в раскрутку артистов, это самый оптимальный продюсер, с кем можно работать. Я очень доволен командой, которая меня окружает, дай бог, чтобы мы оставались в таких отношениях, как сейчас.

Очередной раз я в вашем городе, люблю этот край, ваш теплый прием! С удовольствием поздравляю вас с наступающим Новым годом, новым счастьем, Мир вашему дому, чтобы всегда вы оставались такими, какими я вас вижу – веселые, горячий народ! Побольше слушайте мои песни, наслаждайтесь ими! Я вас люблю и обожаю, благослови вас господь!

http://gorobzor.ru

http://avraamrousso.gportal.hu

 

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr383463616

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása