Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

március 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Szilveszterkor dolgozom reggelig

Avraam 2011.12.28. 12:34

Авраам Руссо: «В Новый год я буду выполнять свой долг до утра»

 

В декабре певец представил в столице Башкирии новую программу «Нежная, грешная». В «Огнях Уфы» Руссо выступил год назад после продолжительного перерыва: четыре года он отсиживался в Америке после неудавшегося покушения на его жизнь. Когда его машину расстреляли из автомата Калашникова в центре Москвы, певец чудом выжил и чуть не лишился ноги. Руссо поспешил вернуть расположение российской публики, пока поклонники окончательно его не забыли. Однако триумфального возвращения не вышло: год назад в «Колизео» пришли только самые преданные поклонники, которых оказалось не так много.

 imgmain.jpg

Между тем исполнитель не теряет надежды вернуть себе прежние позиции на поп-сцене: восточный принц вернулся из изгнания. Памятуя об успешной работе с Кристиной Орбакайте, Руссо решил снова записать дуэт, правда, на этот раз денег хватило лишь на неизвестную малороссийскую певицу.

- Недавно я презентовал новую композицию «Свет любви» - это дуэт с украинской певицей Натальей Валевской, - похвалился Руссо. - У нее отличный голос. В России ее пока не знают, но она хорошо известна на родине. Песню для нас написал Виктор Дробыш: исполняя ее можно и шептать, и кричать. В следующий раз в Уфе композиция обязательно прозвучит.

Руссо отметил, что для него все песни из собственного репертуара одинаково любимы.

- Конечно, у меня есть настоящие хиты, которые народ воспринимает с особой радостью. Например, «Знаю», «Обручальная», «Опа-опа», дуэт с Кристиной «Любовь, которой больше нет», «Лето», «Далеко-далеко». Не бывает такого, что в репертуаре сто песен, и все - хиты. Но для артиста все его композиции хороши, потому что он их выбрал для исполнения.

По словам артиста, хит для него – это «каждая новая песня, которую я записываю».

- И в моем личном рейтинге она занимает особое место, пока не появится новая премьера. Но есть особые, богатые композиции, которые дают возможность показать вокальные данные, и не важно – хит это или нет. Например, романс «Я не люблю вас и люблю», «Любовь, которой больше нет» – песня с большим диапазоном, ты можешь играть с этой песней как хочешь.

Артист уверяет, что он так востребован как певец, что заниматься другими делами у него времени нет.

- Многие коллеги со временем начинают заниматься продюсированием, но это огромный труд, а я и собственной карьерой не успеваю заниматься. К тому же многие продюсеры занялись этим от жадности: для них артисты - это ходячие денежные мешки. К сожалению, они не видят талант, а рассматривают певца лишь как средство заработка. Я таким быть не могу: никогда не ставлю деньги выше человека. Людей я люблю – это для меня высшая ценность. Потому честно скажу: у меня врагов нет.

По мнению Руссо, выполняя свою функцию, продюсер «должен получить деньги любым способом».

- А я не хочу обманывать людей. Могу лишь чем-нибудь помочь, если будет время. Мне повезло с музыкальным продюсером: Виктор Дробыш не вмешивается в раскрутку артистов, потому работать с ним приятно. Сегодня я очень доволен своей командой.

Единственное, что удручает певца, это незавидное положение российского артиста.

- В России артист ничего не получает от продажи альбомов: здесь полностью отсутствует системы роялти. Потому исполнитель живет за счет концертов и гастролей.

Артист признался, что его сегодняшняя профессия поначалу началась с хобби.

- Работа, в которую я влюблен, была моим увлечением. Сейчас у меня другие хобби – без них человек не существует. Я люблю играть в бильярд, футбол, пинг-понг, собираю афиши старых американских фильмов 40-50-х годов.

 

«Тело принадлежит не нам, а Богу»

 

Несмотря на то, что Авраам Руссо сам стал популярным певцом, он признается, что до сих пор имеет кумиров.

- Я рос на таких певцах, как Джордж Майкл, Лайонел Ричи – я до сих пор наслаждаюсь их творчеством. Легендарная песня Hello всегда была на первых строчках моего личного хит-парада. Потом я влюбился в Тома Джонса, Элвиса Пресли, пел их песни. Недавно я дал два концерта в Питере. Вышло так, что в шесть заканчивалось мое выступление, а через час мое место на сцене должен был занять Том Джонс. Я с удовольствием спустился в зрительный зал, причем оказался рядом с создателем Верки Сердючки Андреем Данилко. Мы оба получили большое наслаждение от концерта. Артисту уже за семьдесят, а работает он просто нереально! Дай Бог, чтобы каждый из нас в таком возрасте обладал подобной работоспособностью.

Сам артист не менее активен: пытается уверить, что может подолгу обходиться без сна.

- Можете мне не верить, но я не спал уже десять дней! Это при моем-то возрасте! Ведь мне не пятнадцать лет! Я – трудоголик, люблю работать. А восстанавливаю физические силы только духовным путем. Не забывайте, что внешность человека отражает его душевное состояние. Нужно без сожаления избавляться от разрушительных, негативных мыслей: переживание убивает человека.

Тем не менее, Руссо не отвергает самые передовые разработки индустрии красоты.

- Если есть возможность, нужно обязательно использовать крема, питать кожу. Когда есть время, надо ее спасать. Сегодня не только женщины пользуются косметикой: XXI век на дворе. Только ленивый отказывается от дополнительных средств. Еще нужно обязательно употреблять фрукты, овощи, зелень.

Руссо очень озабочен тем, что 80 процентов населения мира не любит полезную растительную пищу, предпочитая ей жареное мясо.

- А это для кожи человека смертельно, - уверен артист. - Я, например, мяса не ем, а каждый день с утра выпиваю литр воды и моментально прихожу в норму. Кроме того, это очень полезно для голоса. Вода – это жизнь.

А курение Авраам и вовсе считает грехом.

- Я никого не обвиняю, но наш организм нам не принадлежит. Это только кажется, что мы его хозяева, но нам ничего не принадлежит в этой жизни: все дано господом богом. Мой совет: берегите себя. Если не можете без этого, то курите, но чуть-чуть, пейте, если хотите, но немного, чтобы не навредить организму.

В новогоднюю ночь, когда большинство населения планеты будет травить себя спиртным и смертельно опасным жареным мясом, для Руссо, как и для многих его коллег, это самая горячая пора. 

– Разумеется, зарабатывать необходимо, но в праздники я работаю для души. На сцене я уже 23 года, и любое торжество, Новый год особенно, - это время концертов. И в новогоднюю ночь я должен идти и исполнять свою артистическую функцию до утра.

Ашир МУРАДОВ.

http://www.mkset.ru

http://avraamrousso.gportal.hu

Címkék: abraham avraam rousso russo avram авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr873501715

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása