Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso: Nagy emberek lehetnek az életben lúzerek

Avraam 2012.02.21. 21:07

Авраам Руссо: «Великие люди в жизни могут быть лузерами»

 

 
 

 

 

Испытания, которые пережил Авраам Руссо, выпадают немногим представителям шоу-бизнеса. Тем не менее, сейчас он востребован и любим публикой. Авраам религиозен. В общении производит впечатление общительного, открытого, жизнелюбивого человека.


НАША ПСИХОЛОГИЯ: Все люди делают ошибки, какие-то непривычные вещи. Почему они поступают так или иначе, путем какой работы можно это понять?


АВРААМ РУССО: Такие амбициозные все в XXI веке, даже дети своих ошибок не признают. Но детей можно понять, они все время хотят шалить, часто не осознают, что их поступки могут навредить другим людям. Во взрослых тоже время от времени просыпается ребенок и совершает по-детски наивные ошибки, даже в Библии сказано: «Не будьте детьми!» Признавать свои ошибки – это закон жизни. Каждый должен уметь признавать свои ошибки, и только в этом случае можно называться настоящим человеком.


НП: Что делать, если человеку хочется «грешить», хотя он понимает умом, что это плохо?


А.Р.: Ошибки и грехи отличаются друг от друга, ошибка ведет за собой еще одну ошибку, а это уже путь к грехам, которые убивают человека. Люди должны это понимать. Есть ошибки и грехи, которые можно простить, а есть то, что простить нельзя. Это плохие слова, надменные и злые глаза, сердце, которое держит гнев, руки, на которых есть невинная кровь, ноги, которые ходят по неправильному пути. Мы все грешим, надо идти в храм, разговаривать с батюшкой и просить отпустить грехи. Сесть на колено и не подниматься, пока твоя душа не почувствует, что сверху дано прощение твоих грехов. Но если ты выйдешь и пойдешь по тому же пути, это тебе ничего не даст. Ты должен признаться перед Богом, что виноват, грешен. Существует много грехов, которые остаются тайной для человека до самой смерти. Вы должны освободиться от всех своих грехов и плохих поступков, освободить сами себя. Если вы совершили ошибку – признайтесь!


НП: Вы когда-нибудь обращались к психологу, психотерапевту?


А.Р.: Я никогда не обращался к специалистам из этой области, но встречался случайно со многими психологами – просто хотел знать, какие существуют случаи и как людям можно помочь. В итоге я сделал вывод: психолог может помочь на каком-то этапе, но и человек должен быть психологом для самого себя. Если ты сам себе не помогаешь, то как можешь ждать помощи от чужого человека? Ты приходишь к психологу, все ему рассказываешь и освобождаешься. Зачем открываться перед ним, если можешь сам себе помочь?

НП: Мы же зубы сами себе не лечим. Психолог – врач для души.


 

А.Р.: Есть вещи, которые мы можем потрогать, и невидимые вещи, связанные с духовным миром. Когда у нас есть рана, мы не можем сказать: «Господи, вылечи!» Господь говорит: «Иди к доктору, я буду лечить тебя руками доктора!» Но душу лечить никто не сможет: вы ее «испортили» сами, вам самим и лечить. Духовный мир гораздо сложнее того мира, в котором мы живем. Мне психолог не нужен. Вы знаете, что большинство психологов имеет огромные комплексы? У них годами происходит накопление негатива. Клиенты приходят к ним больными, выговариваются, а психолог все вбирает в себя, и его душа страдает. Некоторые психологи самоубийством заканчивают свою жизнь. В то же время есть действительно светлые и чистые люди, которые обладают даром забирать все плохое, а потом очищать себя.


 

НП: Существует мнение, что детские травмы и обиды влияют на всю дальнейшую жизнь человека. Как вы думаете, так ли это?


 

А.Р.: Верно на все сто процентов – детские проблемы, травмы, раны остаются в сердце. У меня есть друг, который живет сейчас в пустыне между Лос-Анджелесом и Невадой, ему 43 года. Лишь три года назад он избавился от всех страхов и комплексов, которые «заработал» в детстве. Отец на его глазах убил человека, который обидел его, тогда еще маленького мальчика. Мой друг вырос с этими комплексами и избавился от них только через 40 лет, когда начал молиться по 15 часов в день.


 

НП: Какое у вас было детство? Хватало ли вам любви, внимания?


 

А.Р.: Я потерял своего отца в 7 лет, тогда я был маленьким и не сильно это почувствовал, у ребенка совершенно другой взгляд. В 10 лет у меня случилась первая любовь. Тогда я жил в Ливане, где в это время шла война, и мы обосновались в квартирах во дворе храма, там считалось безопаснее. Я влюбился в соседскую девчонку, дочку батюшки, несмотря на то, что ей было уже 17 лет. Около года она за мной ухаживала, научила меня целоваться, сделала так, что в 10 лет я почувствовал себя мужчиной. Я привык к ней, и когда мы расстались (наша семья уехала), я месяца два не мог смириться с тем, что ее больше нет в моей жизни. Эти два месяца были для меня просто адскими. Потом я понял, что надо выбирать любовь, от которой ты не будешь страдать. Хотя в 1990 году я опять влюбился и страдал, в 1993 году «накрыла» еще одна любовь. С одной стороны, надо, видимо, контролировать себя, а с другой стороны – какой смысл в жизни, если ты не почувствуешь страдания, печаль, радость? Я сделал для себя вывод: так же как все сезоны года – зиму, весну, лето, осень, – мы должны познать все сезоны жизни. Тогда можно говорить: «Я увидел жизнь!» Детей нужно воспитывать в соответствии с их возрастом, не делая из них взрослых. Многие сейчас дают своему чаду два телефона, одевают в костюм и тем самым хоронят ребенка, лишают его детства. Я в 16 лет начал профессионально петь и похоронил тинейджерский период, сейчас жалею. Каждый день я выступал в ресторанах, клубах, а мои друзья в это же время в шортах играл в футбол.


 

НП: Существует мнение, что для того, чтобы пережить травму, обиду, надо либо простить, либо отомстить.


 

А.Р.: Не в моих принципах мстить, но, даже если твой враг – муравей, всегда нужно быть аккуратным. Я прощаю обиды и иду дальше. Справедливый суд бывает только у Бога, я не имею права судить людей, считаю, что это глупо и греховно, но всегда идет борьба внутри: черный ангел – белый ангел. Искушение мы должны всегда побеждать, понимая, что обидевший вас человек все равно получит свое. В шоу-бизнесе случается, что артисты имеют серьезные проблемы с продюсерами. Многие из последних очень плохо заканчивают, и умный – тот, кто понимает неизбежность расплаты за грехи.


 

НП: Если бы можно было написать себе письмо в прошлое, что бы вы написали?


 

А.Р.: Я бы написал: «Сынок мой, из монастыря не выходи (я жил в монастыре до 14 лет), оставайся там, служи Богу, будь верным ему, не спеши в этот мир, который каждый день искушает тебя, заставляет тебя переживать и думать. Ищи всегда мир и покой».


 

НП: Вы жалеете о том, что ушли?


 

А.Р.: Да, несмотря на то что я считаю, что на все воля Господа.


 

НП: Почему ушли?


 

А.Р.: Не понимал, в моей жизни было много периодов: Ливан, первая любовь, очень много попаданий из одного места в другое. Переезжая, меняешь полностью свою жизнь, страну, для ребенка это не просто.


 

НП: Вам нравилось жить в монастыре?


 

А.Р.: Очень, но свобода притягивала, у меня было много энергии. Я недавно был на полуострове святой горы Афон и познакомился со старцем, который рассказал мне свою историю. В 17 лет он ушел из дома, не сказал родственникам, куда он уходит, переехал на Святую землю. Родители искали сына, информировали полицию, и его похоронили даже. Через три года он написал письмо: «Я в Афоне, служу Богу!» С 17 лет он живет в монастыре, он смог, а я нет...


 

НП: Не кажется ли вам, что в монастыре жить легче?


 

А.Р.: О чем вы говорите, нет, конечно! Там нужно быть в десять раз сильнее, чтобы стать идеалом человека, достойно служить Господу. Ничего легко не дается. Наша жизнь построена так, что мы проходим через тяжелейшие испытания.


 

НП: Считается, что у славы есть обратная сторона: люди становятся зависимыми от нее, все время есть страх, что все закончится. Так ли это?


 

А.Р.: Во-первых, я сам выбрал этот путь, я знаю, что делаю, и особых минусов не вижу в этом. В жизни я – обычный человек и лишь на сцене становлюсь артистом. На сцене ты должен достойно выглядеть, но, когда спустился, выступление закончилось – жизнь продолжается. Никогда не надо бояться заката славы. Нужно много работать, для ленивых места нет в шоу-бизнесе.


 

НП: Пушкин писал: «Счастья нет, но есть покой и воля!» Вы согласны?


 

А.Р.: Пушкин был великим, мудрым человеком, но в то же время ранимым и грустным. У него было много комплексов, так же как и у многих великих людей. Комплексы иногда помогают человеку творить шедевры, от грусти появились блюз и джаз. Но не всему, что сказал Пушкин и другие великие люди, нужно верить. Они сами совершали много неправильных поступков. Величие людей определяется их работами, но это не значит, что в повседневной жизни они тоже великие – в жизни они могут быть лузерами. Нельзя идти проторенной дорогой, надо создать свой путь, и пусть другие им пользуются. Но читать Пушкина, помнить его, уважать его – очень важно, это вечное.


 

НП: Что такое счастье?


 

А.Р.: Счастье – это когда ты нашел самого себя. Какой смысл в жизни, если ты потерял себя? Найти партнера, определить круг общения, выбрать машину – это все важные составляющие полного счастья. Не деньги же счастье. Например, у тебя есть сто тысяч в кармане, а значит – сто проблем в голове, куда сделать вложения, чтобы их не потерять. Если есть миллион, у тебя миллион проблем, поэтому дело не в деньгах. Многие люди ходят потерянные, и я таких встречаю каждый день. Они не знают, как вести себя, у них все вроде бы есть, а с другой стороны, у них не хватает счастья. Кому эти люди нужны? Они выиграли все и потеряли самих себя!


 

НП: Как человеку найти себя и не потерять?


 

А.Р.: Будьте умными, знайте, проверяйте каждый шаг в своей жизни, не совершайте глупостей, думайте обо всех. Есть упертые люди, которые действуют только исходя из принципов, не будьте рабами своей судьбы. Не думайте: «Я должен работать в этой компании, утром идти на работу, а вечером возвращаться». Ничего подобного, зачем вы уже похоронили себя? Не будьте рабом своей судьбы! Будьте ее частью, чтобы не судьба вас контролировала, а вы судьбу, и в этом нужна духовная сила. Меняйте свое мнение! Только глупые люди не меняют своего мнения. Умные адаптируются и всегда идут вперед. В России у людей есть один большой минус, они очень принципиальные. Поэтому и музыка в России не развивается, на Украине она уже на десять шагов впереди. Я принес песни, над которыми я работал в Америке, к нам на радио, мне сказали: «Не подходит!» О чем это говорит? Люди боятся экспериментировать, а значит, им пора уходить в отставку. У каждого человека должна быть уверенность, мощность внутреннего духа, тогда он не рухнет никогда. Еще один тонкий момент: при знакомстве с людьми в России я узнал, что девяносто процентов девушек разведены, у них мужей нет или они находятся в поиске. Важно в этой ситуации понимать: если вам человек понравился, находите при общении с ним сначала хорошие черты, а потом ищите плохие.


 

НП: Какова ваша жизненная позиция, что для вас значат любовь, семья, верность?


 

А.Р.: Свой путь каждый человек пусть ищет сам, в этом я не хочу советовать. Любите друг друга, уважайте, никогда не обижайте, если вы выбрали для себя семейный путь, вы святость сохраните. Если вы не хотите идти этим путем, ищите другой, но всегда помните, что есть наказание за ошибку, которую вы совершаете. Я выбрал свой путь, нашел себя в этой жизни: телом живу здесь, а духом – с Богом.


 

НП: Были ли в вашей жизни упущенные возможности?


 

А.Р.: В самом начале моей карьеры было одно предложение, но совершенно в другом мире – на Ближнем Востоке. Наверное, я мог бы стать там звездой. Но моя судьба – это прийти сюда и завоевать здесь публику. Если бы я там стал звездой, я бы в Россию уже не попал. Лучше быть в православной стране популярным, чем в стране с другой верой.


 

НП: Что порекомендуете почитать? Посмотреть?


 

А.Р.: Надо смотреть фильмы, которые вас развлекают. Я люблю смотреть на своих любимых актеров Джека Николсона и Энтони Хопкинса. Энтони – мудрейший человек, мне запомнилась одна его фраза: «Даже самые испорченные часы два раза в день показывают точное время!» Значит, в каждом человеке можно найти что-то правильное, поэтому не ищите плохие черты характера. Есть фильмы, которые ты смотришь и расслабляешься, ни о чем не думаешь, и это полезно. А когда постоянно находишься в состоянии нагрузки, а уже некуда, может все лопнуть. Иногда хожу с дочкой на фильмы, которые ей нравятся, и мне автоматически они тоже нравятся. Я люблю музыкальные фильмы. В последнее время я читаю только духовные книги, то, что связано с Библией, с жизнью святых. Я стараюсь с пользой проводить время.


 

НП: Существует мнение, что люди используют друг друга, вы согласны?


 

А.Р.: Нет, должно быть все обоюдно: я даю и они от меня что-то получают. Это может быть материально или другим способом. Делая добро, не думай об отдаче, ты все равно получишь что-то полезное для души, знания, мудрость.


 

НП: Все люди учителя?


 

А.Р.: В каждом человеке есть что-то полезное. Когда моя дочка говорит, я слушаю ее внимательно, потому что иногда она говорит гениальные вещи. И я думаю: «Как так может быть, ребенок сказал такую фразу!» Поэтому не пропускайте ничего мимо ушей.


 

НП: В вашей жизни были гуру?


 

А.Р.: В пении – Элвис Пресли, Элтон Джон, от многих артистов я получил опыт. В духовной семинарии мне многое дали служители церкви, у меня фундамент был духовный, и я им наслаждаюсь. Мой самый главный учитель – Господь!







БИОГРАФИЯ

 

21 июля 1969 года – родился Авраам Руссо в Сирии. Отец Жан – легионер французского иностранного легиона, ветеран Второй мировой войны, мать Мария – медсестра. У Авраама есть старший брат Жан.
2001 г. – дебютный альбом Amor.
2002 г. – альбом Tonight.
2003 г. – альбом «Просто любить».
2006 г. – альбом «Обручальная».
2006 г. – пережил покушение на свою жизнь, которое осталось нераскрытым, после преступления он жил в США.

 

Авраам Руссо свободно говорит на 11 языках. Среди них – английский, армянский, французский, итальянский, греческий, турецкий, испанский, арабский, иврит, русский.
Несколько лет будущий артист провел в закрытом мужском монастыре в Ливане.

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

 

Ольга Маховская,
психолог, писатель

 

ПРОТИВОРЕЧИВАЯ НАТУРА

 

Когда Авраам Руссо начал свою эстрадную карьеру, то он сразу же себя предлагал как космополита. Как у человека с иммигрантской историей, у него размыта идентичность. Что он за человек? На все вопросы певец отвечает не конкретно, а стереотипно, словно проповедник. Встреча с той, которую Руссо называет своей первой любовью, оказалась для певца точкой роста. По сути, произошло растление малолетних, но беда воспринимается певцом в положительном ключе. Можно предположить, что у Руссо сформировался комплекс исключительности. Действительно, не все воспитываются в монастыре, так рано стартуют сексуально и выступают на сцене. Сейчас многие упирают на свою святость, что тоже несовместимо с психологией истинно религиозного человека, который проводит жизнь в аскезе и никогда не говорит об этом всуе. Способность человека говорить о сакральных вещах очень долго и в приложении к себе не только в жизни стала дурной нормой, но и в шоубизнесе.

 http://avraamrousso.gportal.hu

Címkék: abraham avraam rousso russo avram авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr244161081

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása