Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

március 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Avraam Rousso és a nők

Avraam 2012.03.06. 22:00

Авраам Руссо: В постели женщина должна быть уничтожена!

 

Маргарита ОНДИВАН

Певцу не хватает денег на квартиру в Москве — только на дом в Америке

Певец Авраам Руссо, исполнивший с Кристиной Орбакайте мега-хит «Просто любить тебя», вдруг внезапно исчез с небосклона российского шоу-бизнеса. А тут наш красавчик ливано-армяно-французского происхождения что-то зачастил в последнее время по светским тусовкам и мероприятиям. Корреспондент «Экспресс газеты» расспросила «певца любви» о последних событиях в его жизни.
- Авраам, как прошел гастрольный тур по Германии?
- Великолепно, меня очень тепло принимали. Столько всего поклонницы надарили: парфюм, цветы, шоколад… Я чувствую сейчас творческий подъем. Буду сотрудничать с Виктором Дробышем.
- Никаких печалей нет в вашей жизни?
- Никаких! Я стараюсь находить радость даже в грусти и печали. Это надо уметь делать. Всегда надо быть довольным жизнь, ведь все приходит от Господа.
- Вы и правда так счастливы, будто квартир в Москве купили…
- Квартиру в Москве я еще не приобрел, зато в Нью-Джерси заканчиваю строительство дома. Так как я не олигарх, работаю, своим трудом зарабатываю и каждый месяц вкладываю в дом.

Авраам РУССО (фото Бориса КУДРЯВОВА)

Авраам РУССО (фото Бориса КУДРЯВОВА)

Правила хорошего секса

- А секс в вашей жизни еще есть?
- Секс — это для понимающих людей. Кто занимается сексом, должен понять, чем занимается. Я встречал много женщин, которые за всю жизнь настоящего секса так и не увидели. Настоящий секс может дать только настоящий мужчина. В сексе надо стараться, точнее перестараться. Надо сделать все, чтобы партнерша вышла оттуда с большим удовольствием, а ты вышел победителем. Женщина должна быть уничтожена в постели!
- То есть лежать без сознания…
- Да! От радости, от счастья, которое она получила за эти короткие мгновения в жизни. Все мои женщины от меня не хотели уходить. Я дал им все, что у меня есть. Мужчины на самом деле не понимают, что такое секс. Да и женщины не понимают. Думают, что понимают. Но секс — это гораздо глубже… Это очень глубокий мир… И если у мужчины нет боевого духа, не надо заходить в бассейн, где плавают женщины. А кстати, русские женщины созданы для секса!
- Много было у вас женщин?
- Сколько волос на голове… но в молодости. Сейчас поменьше уже…
- Скоро 8 Марта. Пожелайте женщинам что-нибудь.
- Дорогие женщины, я вас люблю и уважаю!

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr544294150

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása