Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso - Mayak

Avraam 2012.04.29. 21:09

Интервью с Авраамом Руссо.


Произошла внезапная замена концерта Стаса Пьехи и почему именно Вы оказались с концертом в нашем городе?

Стас, как и я, работает с Виктором Дробышем, у нас один директор. Поэтому, чтобы спасти ситуацию, что нужно сделать? Обратиться к кому-то? Он же не свой человек – он откажет. Есть очень много факторов, об этом говорить не хочу. Вряд ли кто-то бы пошел. Друг в беде. Я не только друг Стаса, я друг Виктора. Нужно было каким-то образом спасти ситуацию, и я пошел. Это был большой риск. Разная аудитория. Я, например, люблю этого артиста, и хоть убей, на другого не пойду. Но все пошли! Было очень мало времени для рекламы. За один день разве можно что-то было сделать? Обычно реклама идет месяцами. Поэтому вот так спасли ситуацию. Спасибо Богу и желаю скорейшего выздоровления для друга, чтобы он вышел на сцену, приехал в Ваш город. И сделал то, что должен был сделать сейчас – сделает в будущем.

Я знаю, что Вы принимаете непосредственное участие в написании музыки и стихов для многих своих песен. Что или кто является источником Вашего вдохновения?

Всегда в памяти человека, когда он пишет, кто-то присутствует в голове, в мыслях и они (герои или героини в голове) могут быть разными в тот момент. Почему
часто говорят англичане слово "blocking", то есть вдохновение блокируется. Это болезнь многих музыкантов. У него заблокировалось все – и он не может писать, год, два. Или иногда совсем. Это необъяснимая вещь, и когда есть эта муза, обязательно видишь перед собой кого-то. Бывает так, что песня дает тебе вдохновение, а ты начинаешь писать другую. Например, последняя песня, которую я сегодня пел - «Нелюбимая» написал не я, но у автора вдохновение появилось от моей песни, которую я написал («Обручальная»). Иногда часами сижу, одно слово не могу найти. Потом ухожу, надо закрыть, не надо быть упертым. Хорошего не выйдет. На следующий день ты ходишь и раз! – слово пришло, которое на своем месте в песне должно сидеть.

У Вас очень обширные знания различных мировых культур, Вы владеете одиннадцатью языками. Где Вы всему этому обучались?

Я в этой жизни жил и живу так, как многие не живут. Поэтому я понимаю, что я в этом мире не один. Примерно 7 миллиардов 26 миллионов населения. Это надо знать. Каждый житель Земли – все разные! Когда ты знаешь его культуру – значит ты уже человека приблизительно знаешь. Если я не знаю твой менталитет – я не смогу тебя понять никогда. А если и язык знаешь – уже можешь быть его близким другом.

Расскажите немного о своих планах на будущее в творчестве.

У меня сейчас очень много планов. Сейчас я выпустил новую песню «Нелюбимая», альбом записываю на английском языке. В России хочу выпустить альбом – у меня готово очень много песен. С Виктором Дробышем мы очень тесно работаем – практически каждый месяц мы записываем новую песню. Потихоньку обновляем программу. Не могу полностью взять программу и поменять. В Ближнем Востоке записываю альбом на арабском языке. Все это я делаю одновременно. Есть куча проектов. На армянском языке альбом записываю. В Армении мне предложили вести кулинарную программу, и я согласился, потому что очень люблю готовить. Еще много гастролей и съемки в клипе.

Вам понравилось, как Вас встретили каменчане?

Супер! Очень хорошо. Мы отработали первый концерт в Волгодонске, второй концерт в Сальске, сегодня у Вас. У Вас публика особенная такая. Видите сколько цветов?! Вчера тоже много было, но аудитория другая была. Спасибо большое Вам. И одежда, как мне показалось другая, что Ваш город более модный, чем другие города. Не знаю с чем это связано.


http://kamenskk.ru

http://avraamrousso.gportal.hu

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr794479850

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása