Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso az ukrán Tv Közel az emberekhez c. műsorában

Avraam 2012.06.02. 17:21

Авраам Руссо вспомнил о своей жизни в монастыре в программе "Ближе к народу"

Авраам Руссо вспомнил о своей жизни в монастыре в программе "Ближе к народу"

1 июня 2012, 09:34
 

С его именем связано много событий, которые всколыхнули шоу-бизнес. Он ворвался на российскую эстраду и с первой песни покорил миллионы слушателей своим талантом. Он пережил покушение на свою жизнь, вынужден был бросить все на пике славы. Но его незыблемая вера в добро помогла ему выйти победителем из всех неприятностей. И после нескольких лет молчания, Авраам Руссо снова приехал в Украину. Программа Первого Национального "Ближе к народу" решила сделать его день особенным и вывела артиста к народу, близкому ему по духу – в Свято-Введенский мужской монастырь. Там, вместе с ведущей Людмилой Томанек, артист окунулся в монастырскую жизнь, побывал в кельях и принял участие в приготовлении проскурок. Во время этого духовного путешествия Авраам Руссо рассказал о той стороне своей жизни, которую знают немногие.

- Авраам, я неслучайно привезла Вас сюда. Я знаю, что Вы тоже какое-то время жили в монастыре. Как Вы туда попали?

- Это было желание моей матери, она очень хотела одного из нас подарить Богу. Нас двое было: я и мой старший брат. Мама отправила меня в монастырь в горах Ливана, в городе Богфея. Вначале тяжело было учиться, литургию петь, потом адаптировался, какая-то сила меня подтолкнула. Я пробыл всего два года в Ливане, но я познал Бога и увидел этот свет. Если будет сын, даст Бог, или дочка, я бы тоже отправил туда, чтобы все они получили образование и знали имя Господа. Без его имени человек не существует. Монастырь – это духовный путь, который дает человеку возможность познакомиться с Богом и святыми. Для меня не имеет значение, как выглядит монастырь. Я смотрю, наслаждаюсь красотой, но когда захожу внутрь, для меня начинается абсолютный покой и мир.

- В каком возрасте Вы попали в монастырь?

- С 14 до 16. Этот возраст очень важен для любого ребенка – тинэйджер превращается в мужчину. Многие современные подростки курят и пьют, потому что нет у них страха Бога. А Его надо бояться, иначе поступки наши могут стать зверскими. Детей надо воспитывать: воспитанный ребенок – это спасенный ребенок. Я уже с трех лет ходил с мамой в разные храмы. Для нас не было разницы – в православную церковь заходить или в католическую.

- Где Вы заработали свои первые деньги?

- В Сирии, когда я только начинал, очень тяжело было найти работу. Опыта нет, резюме нет… Этого было недостаточно. "У вас 50 песен, ну и что дальше? Кто-то слышал о вас?", – спрашивали нас в ресторанах. Как-то, после очередного отказа, за нами побежал официант и рассказал, что у его родственника свадьба, и он ищет музыкантов. Мы попросили 100 долларов на всех пятерых и поехали. Дальше я ничего не помню, потому что сам себя не слышал, такой шум там был. Но все остались очень довольны. У меня даже рука заболела микрофон держать. Но те 20 долларов – это был самый сладкий фрукт в моей жизни! Если я сегодня в миллион раз больше заработаю, это не даст мне того удовольствия, которое подарили мне эти 20 долларов.

Сегодня артисты сразу думают о том, сколько зарабатывать будут. Мы хотели, чтобы нас просто взяли на работу. Я даже из своего кармана за такси платил, а когда не было денег – шел после работы домой пешком, в 4-5 утра. Это надо было пройти: если у тебя не было черного дня, ты никогда не познаешь ценности белого дня.

- Первые 20 долларов на что потратили?

- Маме отдал. Я сказал ей: "Мамочка ты все сделала в моей жизни".

- Вы любите готовить?

- Я люблю готовить, я готовлю по всем кулинарным программам мира. Я очень люблю блюдо с желтым горохом – гумус.

- Вы много гастролируете. В какой стране приятней бывать?

- Мы гастролируем по бывшему Союзу, провели большой тур в Германии. Там люди поменялись, уже улыбаются. Ездим в Канаду, где очень много украинцев. Самое приятное место для меня – в зале, где моя публика. Они тебя любят, они никогда тебя не обидят. Встречают тебя с положительными эмоциями и открытой душой. Господь говорил: "Заходя в дом, скажи "Мир вам", на арамейском "Шолом алейхем!". Если люди не приняли твой мир, ты забери обратно свой привет и уходи – ты нежеланный гость". Поэтому надо находить места, где ты действительно желанный гость.

- Как Вам удалось завоевать свою будущую жену за один день?

- Я вел себя очень хорошо, на самом деле я знаю, как вести себя везде. Главное – быть искренним, никогда не врать. Это случилось в Нью-Йорке, во время тура с Кристиной Орбакайте. Мы встретились после 4 концерта, и я увидел в ней искренность. Чистый человек – это редкость.

Страсть должна быть в любой семье, как вера. Если ты веришь в Бога, то твоя вера не кончается никогда. Также семья, ты должен верить в неё, она является частью тебя. Семья – это одно здоровое тело: если левая рука болит, правая ухаживает. Также и в семье – все должны друг другу помогать.

- Как Вы себя чувствовали после покушений?

- Это было шоковое состояние для всех. Шоу-бизнес в России нельзя назвать криминальным, но грязные люди есть. Самая страшная поговорка: нет человека – нет проблем. Кто вы такие, чтобы решать, быть человеку, или не быть? У вас обоснованные проблемы – подавайте в суд. А если просто существование его не нравится, вы хотите с ним зарабатывать, а он не хочет с вами работать – уходите. В то время я заключил договор между собой и общей ситуацией. И в итоге я выиграл, потому что Господь меня защищал.

- Как мама отреагировала на эту ситуацию?

- Ей не говорили, сказали, что просто авария. Не дай Бог, случись что со мной, она не смогла бы дальше жить. Но я остался жив, я должен был увидеть своего ребенка.

- Было желание бросить шоу-бизнес?

- Зачем? Пение – моя профессия, моя жизнь. Вера – это одно, моя профессия – это другое. Моя духовность дает мне силу продолжать работать. Я родился, открыл глаза, взял микрофон – по-другому я себя не представляю.

- Авраам Руссо через 5 лет. Каким он будет?

- Я не хочу смешить Бога! Я не знаю, что будет через 3 часа. У меня было куча планов, и все они поменялись в течении секунды. Теперь у меня планов нет вообще. Я самый счастливый человек – живу, как ветер дует.

- У Вас есть какой-то ритуал перед концертом?

- Помолиться надо, попросить сил и милостыню от Него. Выходишь, перед тобой 2-3 тысячи зрителей, а иногда – 10. Каждый человек должен получить огромное удовольствие, а это сложно. Вы один против армии, которая любит вас, хочет получить от вас все. Если 3 тысячи зрителей, ты должен на 3 тысячи счастья кусочков Авраама Руссо дать.

 

http://1tv.com.ua/ru/about/news/2012/06/01/21979

http://avraamrousso.gportal.hu

 

Címkék: abraham avraam rousso russo avram авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr204561490

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása