Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso Bobruisk-ban

Avraam 2011.11.12. 15:47

Авраам Руссо: «Не волнуйтесь, господь всех прокормит!»
Пт, 11/11/2011 - 23:15
Авраам Руссо перед концертом в Бобруйске.
Авраам Руссо перед концертом в Бобруйске.
...и на концерте.
...и на концерте.

5 ноября перед бобруйской публикой в «Бобруйск-Арене» выступил Авраам Руссо. Программа называлась «Возвращение», и это было действительное долгожданное возвращение певца после нескольких лет затишья. Он ушел со сцены в пик популярности, не каждый на это решится.

Концерт был назначен на 18.00, в половине пятого Авраама привезли к служебному входу «Бобруйск-Арены». Никакой охраны, никаких грозных окриков, как на концертах Леонтьева. Едва переступив порог ледового, певец поздоровался со всеми, кто встречал его на пути, вежливо и с улыбкой. Затем прошествовал в гримерку, куда к нему зашел православный священник — с ним Руссо пообщался несколько минут.

Затем из гримерки было слышно, как Руссо распевается. От нечего делать я стал разговаривать с его охранником и узнал, что «вчера на концерте в Гомеле был аншлаг», что сразу же после концерта в Бобруйске Авраама увезут в Киев.

Наконец дверь открылась, и Авраам Руссо пригласил меня в гримерку...

— Вы — журналист, видно по каждому волосу, — первое, что сказал мне певец. Я еще подумал: он, что, издевается?

Авраам, ваш уход со сцены трактовали двояко. По первой версии, вас «сжил» Пригожин, по второй, вы примелькались, нужно было сделать перерыв… А как было на самом деле?

— Я ушел на пике популярности. Понимаете, я тогда отрабатывал по 230 концертов в год, остальные просто физически не успевал, если бы мог, то и 350 концертов в год отработал бы! Я не уехал, как группа Алибасова «На-На», делать мировую карьеру — в Америке россияне не нужны, особенно те, кто работает в попсовом жанре.

Единственное, что можно было сделать, живя в Америке — я записал альбом в стиле гаспол — божественные песни. Сегодня на концерте в Бобруйске я спою одну из них. В Америке я и работал, и лечился. После лечения год восстанавливался, должен был прийти в себя. Там у меня семья, там все. Уезжать из России было очень тяжело. Я не желаю своим врагам, их у меня нет, чтоб они прошли тот путь, который прошел я. Но я не рухнул, стал заново на ноги, вернулся гораздо мудрее, с пониманием. Теперь я знаю, где и с кем нахожусь, а это очень важно. Я теперь не с людьми знакомлюсь, я знакомлюсь с душой человека. Как господь сказал: «Вы их видите снаружи, а я изнутри». Я стараюсь теперь знакомиться с людьми изнутри. В бизнесе, в работе, в партнерстве — это не друзья, это партнеры. Трудно словами объяснить мое нынешнее понимание людей, но оно очень сильно отличается от того, что было раньше.

Цветы от поклонников в Бобруйске.

Если словами не можете объяснить, значит, песнями можно? Ваша новая концертная программа объясняет?

— Отчасти. В моей программе «Возвращение» есть песня «Воскрешение». Когда вы услышите текст этой песни, вы почувствуете мое отношение, уважение и любовь к моему создателю — Богу. Это очень важно. Мы думаем, что он жил две тысячи лет назад и ушел. Но он с нами постоянно. Я увидел через него свет. Я верующим всегда был, учился в монастыре, парадокс — человек вышел из монастыря и пришел в шоу-бизнес… Я в свое время пел в ресторанах по всему миру, но все равно я — выходец оттуда, Его я знаю очень хорошо…

Именно поэтому к вам священник приходил?

— Вы сами анализируйте. Эти люди не подходят ко всем. Он знает меня очень хорошо, знает мою семью, по именам. Он не светский человек, который сидит у телевизора и следит за артистом. Вы много разговариваете с артистами, вот скажите, ко многим из них перед концертом приходят священники?

К Лолите, Леонтьеву, «ВИА Гре» священники точно не приходили...

— Ни к одному артисту священники не идут, а он приехал за пятьдесят километров на встречу со мной. Воля Господа. Сегодня в России я являюсь одним из лиц, которые представляют православную Церковь и помогают в строительстве храмов. Афиши, бигборды с моим лицом уже в разработке и скоро будут висеть по всему городу с призывом людей к вере. Но ведь я — человек шоу-бизнеса, а не церковный деятель. Господь выбирает своих людей сам.

Ваша светская жизнь не мешает духовной?

— Абсолютно нет, но другим не рекомендую. Слабые люди не смогут контролировать процесс. Люди сильны не физически. Сейчас может физически сильный человек зайти и скрутить меня, но духом…

Перед концертом певец говорил с нашим корреспондентом только о боге...

Если дьявол не смог меня победить…

Авраам, вы говорите загадками, это Пригожин — дьявол? Я помню разговор с вами несколько лет назад, здесь, в Бобруйске, перед концертом в тогда еще ДК «Шинник», и всегда звучала эта тема: грязь, разборки, Пригожин…

— Оставьте человека в покое! Дай Бог ему здоровья, пускай живет и процветает. Поговорка есть восточная: «Змея, которая меня не кусает, пускай живет тысячу лет». Я с ним работал. Он ошибся в мой адрес, может я ошибся в его адрес. Я судить его не собираюсь. Я с ним закончил и желаю ему добра.

Авраам, у нас сейчас очень трудные времена в Беларуси, может, вы и сами видели. На ваш сегодняшний концерт пришло около четырех тысяч человек, а у нас читателей несколько тысяч. Что бы вы могли посоветовать людям, как можно жить в сегодняшних условиях, когда кризис, все стремительно дорожает?

— Помогите друг другу! Бедные, нуждающиеся — они должны получить помощь, от кого? От могучих и сильных. Я должен помочь детским домам и т.д., хотя мне тоже не сладко сегодня, так скажем. Чтобы я просто существовал, а не жил, я должен отработать десять концертов в месяц. При этом всем я нахожу возможность, чтобы поддерживать. Я не из Беларуси. Я не живу здесь. Но храм, который существует в Беларуси — это мой храм. Мой храм — это мир. Все храмы мира — это мои храмы. Мы все — братья и сестры и должны помогать друг другу.

Но как раз в такие времена появляется очень много злых людей…

— Все равно простите их. Ищите у этих людей все-таки хорошие черты, эти черты у них есть, они же люди. Смотрите на птиц и других животных. Кто их кормит? Господь кормит. И нас тоже будет кормить, не волнуйтесь.

Владимир РЕПИК. Фото автора.

 

http://www.bobruisk.ru

http://avraamrousso.gportal.hu

 


 

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr43372803

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása