Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso koncert Szamarában

Avraam 2011.12.06. 17:37

Самарские красавицы зацеловали Авраама Руссо

 
 
Руссо зацеловал самарских поклонниц
Поклонницы завалили знойного певца букетами цветов. Руссо ответил комплиментами в адрес Самары
 

Вечером 4 декабря в Самару заглянул Авраам Руссо. Полгода назад, когда певец выступал в столице губернии, зал был наполовину пуст. На этот раз в филармонии яблоку негде было упасть! Особенно не было отбоя от самарских красавиц.

 

Певец ходил по залу с охранником

Когда Руссо появился на сцене в черном костюме, с красным шелковым платком на шее, элегантный и мужественный, зал взорвался аплодисментами. Задаривать певца цветами самарчанки начали уже после третьей песни, сплошным потоком направляясь к сцене. И ни одна не оставалась без звездного поцелуя!

- Он женат! – раздался из зала женский голос вслед одной кокетливой особе. Самарцы засмеялись.

- Спасибо за теплый прием! - все время твердил Руссо. - Всегда любил ваш город. Я не обманываю!


В Самаре Руссо танцевал с девушками на сцене филармонии
 
В Самаре Руссо танцевал с девушками на сцене филармонии

Правда, даже на таком концерте обнаружилась ложка дегтя. И проявилась она, когда певец на 15 минут ушел со сцены переодеваться. Развлекать зрителей, как и в прошлом году, остались музыканты. Но если на предыдущем концерте ни один самарец не покинул зал, то на этом к выходу ринулось человек тридцать! Наверно, решили, что наступил антракт. Оставшиеся заговорили в голос, не обращая внимания на музыкантов.

Авраам Руссо успевал танцевать с самарскими красавицами...
Авраам Руссо успевал танцевать с самарскими красавицами...
Фото: Мария ПОЛЕЖАЕВА

- Куда они пошли? Ну кто так делает? Почему все галдят? - возмутилась часть зрителей.

Когда Руссо вновь появился на сцене в ослепительно белом костюме, самарские красавицы вновь потянулись к сцене с букетами цветов.

- Опять у меня щеки покраснели! - пошутил сладкоголосый певец после очередной порции поцелуев от поклонниц.

На песне «Меня не гони» Руссо, как водится, вызвал к себе всех желающих потанцевать. И на этот раз на сцену вышли не две девушки, как в прошлом году, а целых восемь! Хит «Знаю» поставил точку в концерте. Распевая всем знакомые куплеты, Руссо спустился в зал и обошел несколько рядов. За ним, как тень, маячил охранник. Сразу после концерта певец раздал в гримерке автографы всем желающим. К слову, возле служебного хода его подкараулила еще одна группа поклонников. Они ждали любимца почти час! И тут Руссо никого не обделил вниманием.

Очаровывать самарских зрительниц...
Очаровывать самарских зрительниц...
Фото: Мария ПОЛЕЖАЕВА

«В России артисты кричат, как в 40-е – 50-е годы»

Расставшись наконец с любвеобильными поклонницами, Руссо нашел 20 минут, чтобы поговорить с самарскими журналистами.

- Какие у вас впечатления от концерта?

- Хорошие! Самара - это один из немногих городов, которые действительно остаются в моих глазах и в моем сердце. Люблю находиться здесь. Мы отыгрываем много концертов, в разных местах, по всему миру. Не все города запоминаются. Но именно в Самаре помню, где я был, как. Причем это не зависит от приема, просто сам по себе город или впечатляет человека, или нет. Я не могу найти этому объяснения. Дай Бог, чтобы таких городов побольше было.

- Мы заметили, что у вас очень красивый микрофон, со стразами. С собой привезли?

- Это я сделал 5 лет назад, в 2006 году, он покрыт кристаллами Swarovski. Микрофон хороший, профессиональный. У меня ведь свой звукорежиссер, который возит мои инструменты, как музыканты - свои. У меня свои модули, наушные мониторы, чтобы я слышал чистый звук и следил за каждой нотой. Многие в России их еще не используют, я не понимаю почему. Это давным-давно на Западе практикуется.

Дарить поцелуи...
Дарить поцелуи...
Фото: Мария ПОЛЕЖАЕВА

- Прошел год, как вы вернулись на российскую сцену. Что изменилось в вашей жизни?

- За это время очень много сделано. Я выпустил буквально неделю назад новую песню, дуэт с одной певицей из Украины (Наталья Валевская. - Прим. ред.). Красиво поет. Виктор Дробыш написал песню, и она очень хорошо справилась, буквально на днях мы выпустим клип. Очень красивая песня, «Цвет любви».

- Часто удается с семьей увидеться?

- Получается, конечно. Если есть время. Но когда гастроли, я же не могу поехать. Мне всегда нужны покой и мир, чтобы я мог сделать что-то новое. Надо всегда приходить с новыми мыслями. Человек, если не обновляет запас, не сможет творить. А наша работа, сами понимаете, - это искусство, надо постоянно творить, создавать. Мы не руками работаем, чувствами. Те годы, что я прожил в Америке, были действительно полезны.

- Чем отличается западное пение от российского?

- В России артисты кричат, к сожалению. Этим они показывают, что у них хороший голос. Горные люди тоже орут - когда пастух за бараном идет. Пение - совершенно другое. Я это именно там и понял. Когда я приехал в Россию, я должен был адаптироваться под рынок. И начал кричать, как они кричат. Когда я начал работать с американцами, они сказали: «Стоп, стоп, стоп. Никому не нужны сегодня крики, это уже 40-е - 50-е годы». К сожалению, придется ждать, чтобы этот менталитет музыкальный в России поменялся. И радиостанции не помогают, они диктуют свои условия.

Давать интервью журналистам
Давать интервью журналистам
Фото: Мария ПОЛЕЖАЕВА

- Как дочка к вашей музыке относится (5-летняя Эмануэлла. - Прим. ред.)?

- Она знает мой репертуар, поет мои песни. И у нее есть свои песни, две уже записаны, на одну отсняли клип. Скоро мы запишем с ней дуэт, песню «Бомба». Дай Бог, в следующем году я ее возьму в какой-нибудь тур.

- Вы еще участвовали в проекте «Специальное задание» на Первом канале, да?

- Дааа!

- Расскажите о ваших впечатлениях.

- Это было что-то… Я служил в армии в свое время, три года. Так что опыт имею. Но, когда пошел туда… вынужден был пойти, потому что не смог отказать, когда руководитель Первого канала сам подтвердил мое участие. Я к нему с уважением отношусь, он для меня человек с большой буквы, с большим именем. Пошел. Тяжело было. Тем более нога травмирована серьезно. Но было клево, такой опыт… Потом меня приглашали в другие проекты, но я уже говорил: «Я болею, не могу» (смеется). Вы не представляете, как жестко там было! Очень жестко. Для артиста там не место. Тем более, несколько участников оказались трехкратными чемпионами мира. Причем тут я и они? Они могут дунуть, и я улечу (смеется).

- А как ваша нога сейчас?

- Гораздо лучше, но сломанную тарелку вы не сможете собрать. Повреждены нервы. Много чего повреждено… Но, слава Богу, все работает, все хорошо, бегаю, прыгаю.

- Вы сегодня танцевали шикарно!

- Да, но это не значит, что я смогу выдержать большую нагрузку. В горы подняться, как раньше, не смогу.


Авраам Руссо дал концерт в Самаре
 
Авраам Руссо дал концерт в Самаре

- Вы изучаете ювелирное дело. Планируете где-нибудь открыть свой магазин?

- Есть предложения. Это всегда было моим хобби. Лет пять-шесть назад я даже хотел получить сертификат по ювелирным делам. На любительском уровне я профессионал. Один раз увиделся с одним олигархом, у него на пальчике был невероятно большой камень. Я на глаз сказал, сколько в камне карат, его чистоту, цвет. В точку попал. Но у меня в первую очередь - моя карьера певческая, это моя жизнь. Поэтому я никогда, ни за какие деньги не смогу ее променять.

- Какие у вас планы на Новый Год?

- После Нового Года у меня будет работа в Израиле, я уезжаю туда. И после этого обязательно поеду отдыхать. Думаю, думаю… я может быть поеду… В Доминиканскую Республику! Я люблю Карибское море, это что-то невероятное…. Может быть, поеду в Майами. Где буду с 31 декабря на 1 января, я пока не знаю. Есть предложения, мы их изучаем. Но однозначно буду работать. Всю жизнь эта дата для меня - рабочий день. Кто-то должен же работать, чтобы вы наслаждались.

Благодарим концертно-гастрольное агентство «Л-Концерт» за помощь в подготовке материала.

 

 

 

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr873443503

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása