Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Heaven by Russo

Avraam 2012.02.01. 19:26

У Руссо, на «Небесах»

Понедельник, 30 Января 2012 Новости русского бизнеса


В этот непогожий вечер, такой обычный для январского Бруклина, ресторан Heaven на Кони-Айленд был переполнен. Этому можно бы удивиться, если не знать, что день этот был для Heaven совершенно особенным, как он был особенным вообще для Бруклина. Потому что именно тогда Heaven стал таким местом, где семья, друзья или влюбленные пары могут провести вечер по-европейски: здесь не только изысканный интерьер, уютная и доброжелательная обстановка; замечательная и ко времени звучащая музыка и потрясающая кухня. Здесь есть, быть может, самое важное – по-европейски интеллигентная атмосфера.
Что греха таить, большинство ресторанов боро, в которые обычно ходит русскоязычная публика, чаще всего сориентированы на то, если говорить словами Бабеля, «как это делалось в Одессе». Это и понятно: они рассчитаны на тех, кто либо застал то время, когда Исаак Эммануилович был еще жив, либо сразу после. Людям среднего возраста, нашей современной молодежи: врачам, программистам, художникам, адвокатам, разработчикам «хай тек», представителям других бизнесов – всем тем, кто нередко бывает в Европе, хочется и у себя дома, в Бруклине, отдохнуть не хуже, чем в Париже, Риме, или даже в современной Москве.
Создать такое место в Нью-Йорке и решил человек по имени Авраам Руссо. Авраам не только суперзвезда российского шоу-бизнеса, исполнитель очень своеобразных, по-современному лирических песен, любимых молодежью разных стран. Если бы только это, был бы Heaven, наверное, очередным заурядным бруклинским «общепитом». Но судьба дала Аврааму не только талант артиста, певческий голос, привлекательную внешность. Она подарила ему и необычную историю жизни и предприимчивость, и всем этим Авраам распорядился во благо людям, и в их числе и собственной семье...  Авраам Руссо родился в Сирии. Отец его Жан – легионер французского иностранного легиона, ветеран Второй мировой войны. Отец умер, когда Аврааму было 7 лет, и они с матерью переехали сначала в Ливан, потом в Париж. Авраам пел с детства, а с 16-ти лет – в маленьких кафе и ресторанах, зарабатывая на жизнь для всей семьи. После окончания университета он решил заняться пением профессионально. Путешествуя по миру, выступая в странах Ближнего Востока, в Европейских странах, обосновавшись потом на Кипре, он изучал иностранные языки, и теперь говорит, а значит, и поет на 11 языках: французском, английском, арабском, итальянском и т.д. Понятное дело, и на родном армянском. Во время одного из выступлений в России его заметили люди, знающие толк в шоу-бизнесе. Когда Авраама пригласили работать в Москве, где он начал выступать с 1999 года, певец по-русски не знал ни единого слова. А сегодня он поет на русском языке так же хорошо, как на английском или иврите, нередко вместе со звездами российской эстрады первой величины и пребывая с ними в одном ряду.
Кто же сегодня не знает его замечательно душевных песен «Любовь, которой больше нет», «Обручальная», «Не моя», «Нежная, грешная» и других – так непохожих на те развязные поп-поделки, что просто захлестнули ныне российскую эстраду.
Мне было легко разговаривать с Авраамом по-русски, когда мы встретились в его бруклинском ресторане в неурочный час: посетителей еще не было, только звукооператор налаживал аппаратуру к вечеру, готовя ее к праздничному открытию по сути нового ресторана.
- Авраам, мой первый вопрос не связан напрямую с вашим творчеством. Вы – востребованная звезда российского шоу-бизнеса, и, честно говоря, я думаю, что держать ресторан – это не слишком большой вклад в ваш семейный бюджет. Зачем вам ресторан?
- Ответить на этот вопрос и просто, и сложно одновременно. Я – человек музыки, искусства, люблю общаться с моими друзьями, вообще с разными людьми. И для моей жизни, и для моего творчества важно, чтобы вокруг была атмосфера дружбы, понимания, любви. А я с детства привык, потому как так оно и было, что любимый ресторан – это для артиста именно такое место, свой угол, как будто второй дом.
Я понимаю, что русская ментальность, как бы это сказать помягче, несколько противоречит таким представлениям, но у меня теперь и в России есть друзья, которые тоже нуждаются в подобном месте: вы думаете Валерий Меладзе или Григорий Лепс открывали в Москве свои рестораны только ради заработка? Нет. Но по разным причинам в Москве это у меня не получилось. И я решил открыть свой ресторан в Нью-Йорке – городе, где родилась и жила моя жена Морела, где мы познакомились. Правда, расписались, как говорят, в России, в Москве, а обвенчались в Израиле.
Три года назад Авраам Руссо открыл ресторан в этом же месте, и он назывался так же: Heaven. Авраам открыл его вместе с партнером, чтобы было на кого оставить заведение на время своих гастролей, которые нередко бывали длительными. Поначалу дела шли хорошо, но опыт показывает, что даже хороший партнер со временем может измениться...
Пришлось Аврааму с ним расстаться, даже дать деньги, чтобы от него избавиться. И вскоре произошло то, что происходит часто. В подобном случае о человеке говорят, что он сник – так случилось и с рестораном Heaven: люди, любившие приходить сюда, постепенно исчезли, меню стало самым заурядным, ничего интересного посетителей здесь уже не ожидало. Однако найти таких людей, которые бы отнеслись к затее Авраама с душой, он так и не смог. Выход Авраам видел только в одном: сделать заведение семейным бизнесом, чтобы вся семья его любила. И надо сказать, что семья с радостью поддержала идею Авраама. Отец Морелы Морис возглавил новый менеджмент ресторана, Авраам привез из Москвы своего великолепного московского повара Илюшу, и работа закипела. Прежде всего, создали оригинальный интерьер с оттенком некоей таинственности, но в то же время легкий и праздничный. Интерьер обошелся недешево, около 1,2 млн долларов, но новый дизайн обязательно привлечет сюда больше людей, особенно тех, кто хочет устроить банкет. Илюша придумал уникальные блюда, отражающие как хорошо знакомый Аврааму средиземноморский колорит (Италия, Греция, Франция), так и местные, в том числе восточные оттенки. Артист понимает в блюдах толк, сам прекрасно готовит, он не раз участвовал в «кулинарных» турнирах на российском ТВ.
Все это не могло не сыграть своей роли, и действительно: постепенно удалось вернуть прежних посетителей, особенно тогда, когда они увидели, что и сам Авраам проводит здесь довольно много времени.
- Не просто провожу много времени – я живу в Нью-Йорке, здесь мой дом, здесь живет вся моя семья, здесь живет моя маленькая дочка Эмануэлла, которая так же, как и ее папа и мама, любит и умеет петь, - говорит Авраам. - И здесь, в Heaven, время от времени бывают мои выступления, хотя обычно в ресторанах я теперь не пою. Но и в том случае, когда я сам не пою, я очень много работаю с ведущим диджеем над музыкальным репертуаром нашего ресторана, над выбором танцевальной музыки. Все это тоже очень важно, должно быть на самом высоком уровне, не скучно и не утомительно.
- Ваша публика находится, в основном, в России, вы там часто и подолгу бываете, там ваша инструментальная группа, там друзья... Почему же вы с семьей решили все-таки обосноваться в Америке? Не связано ли это с той трагедией, которая случилась с вами в Москве?..
- Да, в большой степени связано. В Москве в 2006 году на меня было вооруженное покушение. Неизвестные люди стреляли в меня из автомата, когда я подъехал к своему дому и вышел из машины. Преступников не нашли до сих пор, мотивы нападения не ясны. Я остался жив, но мои ноги были очень сильно изранены, и я много месяцев провел в больнице. Думал, что уже никогда не смогу ходить, не смогу подержать на руках мою маленькую дочку... К счастью, все обошлось, но рисковать безопасностью моей семьи и своей собственной я больше не стал. И я уехал в Америку: прежде всего лечиться, а потом решил остаться здесь жить. Ведь и здесь есть много русскоязычной публики, в том числе и армян, которым мои песни доставляют радость.
Какие удивительные параллели бывают в жизни! Авраам Руссо почти в точности повторил путь известных певцов – своих соплеменников: родившегося в 1943 году в Греции Жана Татляна, с юных лет выступавшего на советской эстраде, но в 1971 году сбежавшего во Францию и вернувшегося в СССР только после перестройки. Жак Дувалян родился в том же сирийском городе Алеппо, что и Руссо, но 50-ю годами раньше. С 1925 года жил в Париже и там тоже стал с ранних лет петь в кафе. В 1954 году репатриировался в Советскую Армению, стал известным советским певцом, но за 11 лет так и не привык к советскому образу жизни, к атмосфере всеобщего стукачества. Последней каплей, перед тем как вернуться обратно в Париж, стал случай в Одессе.
Там к Дуваляну подошел сотрудник КГБ и попросил убрать из репертуара несколько еврейских песен на идише. «А что? Немцы еще в городе?»—рассмеялся ему в лицо Жак.
Он добился разрешения на выезд с помощью своего друга Шарля Азнавура.
- Азнавур поет замечательные песни, - говорит Авраам. - Я встречался с ним и в Париже, и здесь, в Нью-Йорке.
- А кто для вас пишет песни?
- Я работал со многими известными музыкантами. Сейчас это очень хороший композитор и продюсер Виктор Дробыш. Он написал «Любовь, которой больше нет», «Просто любить тебя», «Знаю» и другие песни, сразу ставшие хитами. Я пою и свои песни: одна из них, «Арабика» - с восточным оттенком. Она прозвучит в сегодняшнем концерте...
Вот и проговорился Авраам: в этот вечер публику в ресторане Heaven ожидал сюрприз: перед ней будет петь международная суперзвезда - Авраам Руссо!
- Я мог бы открыть ресторан и в Манхэттене, и, я уверен, он был бы успешным! С таким-то интерьером и с такой-то кухней! Но я люблю американскую русскоязычную публику: и молодежь, и людей постарше. Им здесь комфортно, а моя команда знает, что для меня это главное. Да и имя «Кони Айленд» известно во всем мире. Сюда приходят и многие туристы из России: мой ресторан для них – достопримечательность! Они любят сфотографироваться со мной, взять автограф, и я это очень ценю. А уж когда в Нью-Йорк приезжают российские поп-звезды, они обязательно заглядывают сюда: Кристина Орбакайте, Валерий Меладзе, Игорь Крутой со всей своей семьей. Моими гостями были и Марти Марковиц, и конгрессмены, и помощники губернатора и мэра. И я хочу не только петь для них! Я хочу сделать наилучшим образом все, что возможно в таком случае. И я думаю, что я знаю, как это сделать. Моя публика – и молодежь, и люди в возрасте – тоже это ценят. Все они молоды душой, а душа человека не стареет, потому что у всех она от Бога – так я думаю, как человек верующий...
К 9 часам вечера 21 января вся публика была уже в сборе, столы празднично накрыты блюдами, даже не все названия которых известны; бармен готов подать уникальные коктейли и предложить лучшие вина со всего мира. Диджей – за своим пультом, и звучит веселая танцевальная музыка, к которой равнодушны разве что медленно двигающиеся рыбы в громадном аквариуме под стойкой бара. Торжественный момент открытия ресторана наступает в полночь, когда в зале, на маленькой эстраде появляется в элегантном костюме Авраам Руссо. Он благодарит публику и потом дает часовой концерт самых популярных хитов из своего репертуара. Их танцующая публика принимает с восторгом. «Поем все вместе», - восклицает Авраам, попутно фотографируясь на память с желающими. Концерт завершается выступлением пятилетней Эмануэллы. Она бойко и вполне профессионально исполняет написанную специально для нее песню «Бомба».
Прощаясь с Морелой, спрашиваю:
- Трудно быть женой суперзвезды и одновременно хозяйкой ресторана?
- Я счастлива, когда вижу, что окружающие моего мужа люди относятся к нему с любовью и уважением. Это значит, что он востребован, и поэтому сегодня для всех нас – праздник нашей победы. Я и раньше работала в шоу-бизнесе и хорошо знаю, что значит для артиста успех. Это не все женщины понимают, но у нас с Авраамом сегодня, как вы видите, большой успех, потому я и счастлива.
А веселье в ресторане не заканчивается и продолжается далеко заполночь. Теперь он и называется по-новому: Heaven by Russo – (На «Небесах» у Руссо). С этого дня он работает 7 дней в неделю, с 11 часов утра. «Приходите и станьте участником нашего Heaven – рая на Земле», - приглашает Авраам Руссо.
 

http://news.rusrek.com
http://avraamrousso.gportal.hu


 

Címkék: abraham avraam rousso russo avram авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr384044824

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása