Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

március 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Avraam Rousso - Koncert Szarovban

Avraam 2012.05.28. 21:30

Авраам Руссо: «Я знаю Господа»

28 мая в ЦКиД ВНИИЭФ состоялся концерт Авраама Руссо, организованный компанией «Русский концерт», благодаря которой за последний год наш город посетило огромное количество самых популярных артистов РФ. Зажигательное шоу сладкоголосого певца саровчане запомнят надолго.

Авраам порадовал гостей вечера своими знаменитыми хитами «Обручальная», «Знаю», «Любовь, которой больше нет», «Просто любить тебя». Также прозвучали малоизвестные композиции «Романс», «Волшебная любовь», «Не моя». Особое место в репертуаре певца, по его словам, занимает песня «Воскресение», которая рассказывает о самой чистой и светлой любви — к Богу.

Наверное, неудивительно, что в своем интервью певец не раз затрагивал эту тему.

— В желтой прессе ходят слухи о том, что Авраам — не настоящее ваше имя, а просто сценический псевдоним. Так ли это?

— Авраам — это библейское имя, на иврите оно звучит как Аврахам. Я родился Абраамом, единственное, что я поменял, так это букву «Б» на «В», потому что по-русски Абраам звучит очень грубо, мне так не нравится.

Мои родители — очень верующие люди. Мать — православная, именно она решила назвать меня в честь пророка Авраама. Я считаю, что имя определяет судьбу человека. Поэтому мой всем совет — давайте своим детям не модные имена, а те, которые сыграют свою роль в их судьбе. Поэтому я очень рад, что моя мать выбрала мне правильное имя. Дело в том, что я родился в год, когда американская ракета «Аполлон» полетела на Луну. Родители хотели назвать меня Аполлоном, но потом передумали. И хорошо.

У меня есть определенные знания и мудрость. Поэтому когда я говорю: «Верьте мне», делаю это осознанно, а не просто так. Я никогда не даю пустых, необдуманных советов. Если я не уверен, лучше промолчу, но брать на себя грехи не хочу.

— Какие такие грехи?

— Если я дам вам плохой совет, вы ошибетесь, быть может, даже совершите какой-нибудь плохой поступок, то есть согрешите. И грех этот будет на моей совести. Такого я не хочу. Поэтому все, что я говорю — чистая правда, обманывать не могу и не хочу.

— Вы глубоко верующий человек, не так ли?

— Только Господь знает наши души, потому что он создал нас. Я с большой страстью отношусь к Богу. Это дает мне право сказать вам, что я очень верующий человек. Кто из нас, положа руку на сердце, может сказать: «Я знаю Господа»? Таких людей можно по пальцам перечесть, и уж точно в шоу-бизнесе их нет. А я вам говорю, что я знаю Бога, ибо увидел его свет. Я близко знаком с очень высокопоставленными священниками, они высоко ценят мое мнение. Ко мне обращаются митрополиты — ни один из них не сказал, что мои слова неправильные. Я действительно увидел Господа. На самом деле он всегда находится рядом с нами, мы должны просто открыть ему свои сердца.

— Вы родились в Сирии, некоторое время жили во Франции, несколько лет провели в закрытом мужском монастыре в Ливане. Но вы православный человек. Как так?

— Да, действительно, я исповедую православие. Скажу вам даже больше, меня крестили трижды. В последний раз это происходило в реке Иордан.

— Как вы относитесь к другим религиям?

— Я знаю ислам, изучал иудаизм. Есть очень хорошая фраза на арабском языке, которая переводится как «каждого оставьте в своей религии, и пусть Господь ему поможет». У меня есть своя религия, зачем же мне искать в других религиях то, что я уже нашел в ней? К тому же нельзя служить одновременно двум Господам. У кого есть глаза, тот увидит, у кого есть уши, тот услышит, у кого есть мозги, тот сам до всего додумается. Нужно выбрать правильный путь.

— Наверное, поездка в наш святой город стала для вас неким подарком судьбы?

— Безусловно. Я с удовольствием приехал сюда, упустить ТАКОЙ шанс было бы глупо. Вчера я прилетел из Владикавказа, там очень сильно отравился в ресторане, пришлось даже скорую вызывать. Признаюсь честно, сегодняшнее выступление далось мне очень тяжело, я до сих пор чувствую себя неважно. Но отменять концерт в Сарове не посмел бы ни при каких обстоятельствах.

— Вы успели уже посетить наши храмы, побывать в святых местах?

— Да, я был во всех храмах. Завтра поеду в Дивеево и получу истинное духовное удовольствие.

— Есть вещи, о которых вы жалеете, ошибки молодости, например?

— Не скрою, я совершил немало ошибок, но сожалеть о них глупо. Я исправляюсь, и делаю это с чистым сердцем.

— Говорят, что человек — хозяин своей судьбы, согласны с этим?

— Нет, судьба пишется Богом, только он вправе менять что-то в вашей жизни. Надо любить ближних своих, и за это воздастся нам. Мы все братья и сестры, живем под одним небом и должны помогать друг другу, быть единым целым.

— У вас растет дочка, вы хотите, чтобы она пошла по вашим стопам и посвятила свою жизнь музыке?

— Она обязательно должна получить высшее образование. Она живет в Нью-Йорке, я отдал ее в католическую школу. Моя дочурка уже поет, у нее даже есть свой клип. И скоро мы споем дуэтом. Я не против ее увлечений, какими бы они ни были: пусть поет, изучает науки, танцует. Главное, что бы она знала имя Божье.

Екатерина Борискова, фото Евгения Аксенова
 

http://vesti.sarov.net

http://avraamrousso.gportal.hu

 

Címkék: abraham avraam rousso russo avram авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr44561849

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása