Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Haszontalanságok

Avraam 2011.06.28. 20:40

28-06-2011, 13:06

"Лишний билетик" с Авраамом Руссо
Он говорит больше чем на десятке языков, а, например, русский изучил благодаря песням. С юбилейным днем рождения благовещенцев 4 июня поздравлял человек Мира. Известный исполнитель Авраам Руссо дал концерт на центральной площади города.

БИОГРАФИЯ:
Певец Авраам Руссо настоящее имя Абрахам Ипджиян.
Авраам появился на свет 21 июля 1969 года в Сирии, в семье легионера французского иностранного легиона и его жены медсестры.
В Ливане он учился в мужском монастыре города Бкфая.
Музыкальную карьеру начал в 1987 году.
В России певец известен своими дуэтами с Кристиной Орбакайте.
Женат. Супругу зовут Морела. В 2006 году она родила дочь, которую назвали Эмануелла что означает, «Бог с нами».

Светлана Соловьева:
- Здравствуйте, Авраам. В Интернете я прочитала, что вы очень часто с детства участвовали в конкурсах. Почему? Вам нравится чувство волнения?
Авраам Руссо:
- Да, нет наоборот. Волнение - страшное чувство для меня. Не хотел бы чувствовать, что я волнуюсь. Стараюсь обойтись его каким-то образом. Но участие в конкурсах - это знаете … Я не знал, что у меня есть талант пения, дар божий, голос. Не смотря на то, что пытался петь. Когда зажато зерно от Бога, талан, окружающие всегда замечают быстрее, чем сами вы.

С.С.:
- Вы говорите на многих зыках, а на скольких языках у вас есть альбомы?
А.Р.:
- Я пел на многих языках. Английском, потому, что это самый интернациональный язык. На французском, итальянском, испанском, причем широкий репертуар. На арабском пел долгое время на Ближнем Востоке. Сейчас возвращаюсь туда и делаю проект, который никто не делал. Пел на турецком, армянском, иранском. А если говорить, я могу говорить на многих языках тоже. Некоторые из них понимаю хорошо, могу изъясняться похуже. Но писать и читать это важно, же. Все эти языки я знаю, могу писать и читать. Например, русскому не учился, книгу не открывал, учителей не нанимал, чтобы эксклюзивно заниматься. Как слышал, так и говорил. Но обратите внимание, я сам читал и тексты песен мне помогли научиться читать и писать.

С.С.:
- Вас в России очень любят. Скажите, сколько времени в год вы проводите в нашей стране?
А.Р.:
- Очень много. Постоянно я здесь.

С.С.:
- Вы один из артистов, который взял псевдоним. Долго ли вы к нему привыкали?
А.Р.:
- Это не псевдоним. Меня зовут Абрахам по-русски Абрам. Все эти имена одинаковые. Но мне ближе, как источник, отец всех пророков Авраам.

С.С.:
- Вы один из тех немногих артистов, которые не скрывают свою личную жизнь. Как так сложилось?
А.Р.:
- Многие артисты скрывают. У многих есть жены, они думают, если я объявил, я потеряю аудиторию и это будет катастрофа. Здесь надо радоваться, мои поклонники они радуются моей радостью, они печалятся со мной. Я за то, чтобы у всех было одно лицо. Чтобы у них были определенные личные дела, которые нельзя поделить с народом.

Блиц-опрос:
С.С.:
- Кого любите цитировать?
А.Р. :
- Очень много цитат беру из Библии.

С.С.:
- Вы дневник ведете?
А.Р.:
- Нет.

С.С.:
- Какого цвета у вас чемодан?
А.Р.:
- Интересный вопрос. В первый раз в моей жизни кто-то меня спрашивает про чемодан. Я люблю чемоданы. Каждый месяц я покупаю несколько чемоданов. Даже, например, когда идем и где есть отделы продажи чемоданов, ноги тянут туда. Фиолетовый у меня есть. Я покупал, коричневый, по бокам у меня кожа. Ручной я взял, пять дней назад в Нью-Йорке, очень красивый, дизайн сверху крокодиловый. Короче у меня их штук 50.

С.С.:
- Горчицу едите?
А.Р.:
- Горчица это хорошая вещь.

С.С.:
- Спасибо вам большое за интервью.

Címkék: abraham avraam rousso russo avram авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr613591405

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása