Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

március 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Avraam Rousso: Mindennél fontosabb a belső béke

Avraam 2011.12.09. 18:13

Авраам Руссо: «Важнее всего - мир внутри тебя!»

 

 

Новости в Уфе

Он родился в Сирии, жил в Париже и Ливане, а женился на американке. Он говорит на 11 языках и называет себя гражданином мира. Одни считают его кумиром, другие говорят о нем неприятные вещи... Так какой он на самом деле, Авраам Руссо?

 

Вчера Авраам Руссо выступал в Уфе, а после концерта немного утолил наше любопытство. Встреча с певцом проходила в небольшом уютном кафе в восточном стиле, в неформальной обстановке: освещение было неярким, диванчики – удобными, а сам Авраам Руссо казался весьма умиротворенным.

О работе

- Авраам, какую среди ваших песен вы можете назвать особенной, любимой?

- Люди мои песни воспринимают по-разному, а я люблю каждую новую вещь: она занимает первое место в моем личном рейтинге до появления следующей. Конечно, есть богатые песни, которые позволяют по-настоящему показать голос, и такие песни я продолжаю ценить и дальше, например, «Любовь, которой больше нет».

- Кто был вашим кумиром, пока вы не стали кумиром для других?

- У меня до сих пор есть кумиры, которых я люблю и творчеством которых восхищаюсь. Один из них – Том Джонс. Не так давно я был в Петербурге с двумя концертами. И так совпало, что в этот же день в Питере выступал и Том Джонс. Я попал на его концерт и наслаждался. Подумать только, человеку уже 70 лет, а он все еще работает! У него просто нереальный голос, и дай Бог каждому в 70 лет так петь.

- Новый Год вы собираетесь встречать дома или будете работать?

- Я уже 23 года на сцене и много раз встречал Новый год за работой, и это всегда было праздником для меня! Если я выбрал для себя эту профессию, то должен идти до конца и выполнять свою функцию артиста по максимуму. Я делаю это с удовольствием. Есть много других разных профессий, где люди тоже работают по праздникам.

Второй вопрос – это зарабатывание денег. И не только потому, что «надо кормить семью» - моя семья пока не такая уж и большая, и не ест, как целый город. Помимо семьи, есть множество других трат: надо сохранять свою команду, заниматься раскруткой, записывать песни и снимать клипы - это огромные расходы.

- Вам не приходила мысль со временем стать продюсером?

- Я не успею стать продюсером. Многие продюсеры, к сожалению, не видят артиста, не видят творчества, не хотят анализировать, так как в их поле зрения лишь способ заработать. Я никогда не смогу быть таким, я никогда не смогу поставить деньги выше человека.

У меня есть продюсер – это Виктор Дробыч. И то, как мы с ним взаимодействуем, я считаю оптимальным вариантом. Меня сейчас вообще окружает такая команда, которой я очень доволен, и дай Бог, чтобы мы всегда оставались в таких взаимоотношениях.

О теле и душе

- Как вы сохраняете силы при своем насыщенном графике?

- Я люблю работать, я трудоголик. Сохраняю себя только одним способом – духовным. Надо уметь избавляться от плохих мыслей - такие переживания убивают. Если человек страдает, он постепенно умирает. Ты можешь много работать, и вокруг может быть хаос и даже война, но в душе у тебя должен быть мир. И тогда все будет нормально.

Кстати, достижения прогресса тоже игнорировать не надо, сегодня 21-й век, и есть масса возможностей заботиться о себе. И не только женщины должны этим заниматься. Когда есть время, надо спать. Надо есть фрукты и овощи, много зелени. 80% населения нашей планеты питается жареной пищей и мясом, а мясо – это на самом деле смерть. Я мясо не ем. Я пью много воды, не меньше трех литров в день. Вода – это жизнь. Мы на 75% состоим из воды. Надо меньше есть вредных продуктов и больше пить, но в основном люди делают наоборот.

- У вас есть хобби?

- Моя профессия началась с хобби, человек вообще не может существовать без увлечений, иногда увлечения становятся основным занятием, что со мной и произошло. Я влюблен в свою работу, но я также люблю бильярд, футбол и настольный теннис. А еще я собираю старые киноафиши.

- Что нового произошло в вашей жизни за последнее время?

- Буквально дней десять назад я записал новую песню с Натальей Валевской - украинской певицей, пока мало известной у нас, но уже знаменитой у себя на родине. Песня просто шикарная, из тех песен, которые можно петь, кричать и тихонько напевать. В следующий свой приезд в Уфу она обязательно будет в моем репертуаре.

- Не раздражает ли Вас, когда во время выступления люди в зале едят, пьют или курят?

- Я считаю, что не могу диктовать свои условия зрителям, которые сидят в зале. Когда курят – это однозначно плохо, это вредно, в частности, очень вредно для голоса. Но я бы все равно не стал ничего делать – хоть это и плохо для меня лично. Потому что хозяин ресторана или клуба позволяет это. А я сегодня пришел и уйду.

Человек вообще может делать все, что хочет, покурить и выпить немного. Но если есть зависимость, то это уже другое дело. Когда ты куришь, ты думаешь, что ты сжигаешь сигарету, но на самом деле это сигарета сжигает тебя. Нам ничего в этом мире не принадлежит, а принадлежит Господу, поэтому берегите себя. Если хотите, курите иногда в удовольствие и выпивайте, но чуть-чуть!

- Что Вы хотели бы пожелать уфимцам в преддверии Нового года?

- Мне очень приятно бывать в Уфе, меня здесь всегда очень тепло встречают, я с удовольствием поздравляю всех с Новым годом и с новым счастьем, мир вашему дому! Слушайте мои песни, я люблю вас!

http://www.temaufa.ru

http://avraamrousso.gportal.hu

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr613451769

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása