Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Avraam Rousso örmény fiatalokkal találkozik Moszkvában

Avraam 2011.10.01. 22:13

Авраам Руссо встретился с армянской молодежью Москвы

С молитвы началась встреча армянской молодежи Москвы с известным певцом Авраамом Руссо. В воскресной школе при духовно-просветительском центре «Айордеац Тун» каждый желающий мог задать Аврааму любой интересующий его вопрос. По словам участников встречи, Авраам Руссо привлекает людей не только творчеством, но и своим отношением к жизни, а также высокой духовностью.
Ерануи Мурадян, участница встречи: «На первом месте, конечно, то, что этот человек такой верующий и помогающий церкви».
Авраам Руссо, певец: «В свободное время я предпочитаю читать духовные книги, Библию, молитву. Если у меня есть минута свободная, я не просто так хочу потерять эту минуту, чтобы она ушла от меня, вылетела, а польза чтобы была для меня, для моей души. Обратите внимание на каждое мое слово, потому что эти слова от моего сердца».
Встреча проходила в дружеской и свободной форме. Авраам шутил, чем с каждой минутой все больше располагал к себе находящихся в зале людей. Каждый из присутствующих чувствовал гордость, что у такого человека как Авраам Руссо есть армянские корни. Приятно было и то, что почти на протяжении всей встречи Авраам говорил на армянском языке. В своих словах он подчеркнул духовную силу армянского народа.
Авраам Руссо, певец: «Наш народ всегда был очень верующим. Сейчас я вижу новое, более развитое поколение. Но порой, к сожалению, мы забываем про нашу веру, за которую наши отцы сражались на протяжении веков.
Авраам отметил, что ценит все, что происходит в его жизни и призывает к этому окружающих людей.
Авраам Руссо, певец: «Благодарите всегда Россию, что приняла нас всех, что эта страна дает возможность нам строить дома. Я был практически везде и знаю, где как живут. Поэтому живя здесь, благодарите Бога за эту землю».
ТВ АРМ РУ

Авраам Руссо встретился с армянской молодежью Москвы

 

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr513270957

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása