Avraam Rousso

Avraam Rousso hivatalos magyar rajongói oldala

Naptár

április 2024
Hét Ked Sze Csü Pén Szo Vas
<<  < Archív
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Online konferencia 2011.11.08

Avraam 2011.11.18. 22:09

Надя: Здраствуйте, Авраам!!! С кем вы дружите из украинского шоу-бизнеса? С кем бы вы ещё хотели бы спеть в дуэте из украинских звёзд?

Наталья Валевская: Здравствуйте, дорогие зрители и читатели замечательного портала.
Прошу прощение за опоздание. Немного напряженный день, 24 часа съемки, разные интервью.

Вчера Авраам на съемке ответил журналистам, что он собрал бы всех вместе, и спел бы хором. :)
 
Наталья Валевская

Фото: Сергей Котельников, tochka.netНаталья Валевская
 
Надя: Здраствуйте, Авраам!!! С кем вы дружите из украинского шоу-бизнеса? С кем бы вы ещё хотели бы спеть в дуэте из украинских звёзд?
Наталья Валевская: Здравствуйте, дорогие зрители и читатели замечательного портала.
Прошу прощение за опоздание. Немного напряженный день, 24 часа съемки, разные интервью.

Вчера Авраам на съемке ответил журналистам, что он собрал бы всех вместе, и спел бы хором. :)
 
Света: С кем из известных певиц вы пели в дуэте? И какой вам запомнился больше всего?
Наталья Валевская: Я знаю, что Авраам пел с Кристиной Орбакайте, получился очень успешный дуэт. Еще пел с несколькими исполнительницами.
 
Катя: Скажите, почему вы на долгое время ушли из шоу-бизнеса?
Наталья Валевская: Постараюсь ответить.
Все знают, что по сложившимся обстоятельствам, из-за той трагедии, которая произошла с Авраамом, он был вынужден уехать из России в США, чтобы защитить свою семью.
 
Олег: А ваша американская жена переехала с вами в Москву?
Наталья Валевская: Она живет, насколько мне известно, в Америке. Там живет и дочка Авраама.
 
Поклонник: Наташа, вы такая очаровательная девушка, но, увы, замужем. Вы верная жена?
Наталья Валевская: Конечно, я верная жена.
 
Аноним: Авраам, так кто вы по национальности? Изначально рассказывали, что киприот, а потом выяснилось, что азербаджанец. Так кто?
Наталья Валевская: Он армянин, который жил в Сирии, во Франции, сейчас является гражданином Америки. Так что разобраться сложно. :)
 
Павел Катяченко: Есть ли у Вас домашние животные? Как вы относитесь к котятам? У меня есть один - могу подарить)
Наталья Валевская: У меня есть желание, но мне жалко животное, потому что я могу 2 недели не находиться дома. А животное надо выгуливать, кормить вовремя, надо уделять ему много внимания. Я этого пока сделать не могу.
 
Гость: А вам не кажется, что дуэтами российская и украинская публика уже присытилась дуэтами? Чем будете удивлять?
Наталья Валевская: Мне не кажется, что дуэтами присытилась публика. Красивых и настоящих дуэтов не так и много. Я, как потребитель, не только, как исполнитель, всегда рада слушать новый замечательный музыкальный продукт.
 
Петр: А кто авторы песни? И как родилась идея дуэта?
Наталья Валевская: Автор песни Виктор Дробыш. Идея дуэта родилась в следствии общения с Авраамом.
 
Ирина Петровна: А вы давно знакомы?
Наталья Валевская: Нет. Мы не так давно знакомы, всего лишь чуть больше, чем 9 месяцев.
 
Вано: Здравствуйте, а как вы относитесь к тому, что Рики Мартин выходит замуж/женится на своём партнере Карлосе Гонсалесе????
Наталья Валевская: Совет да любовь.
 
Наташа: Актеры на съемках часто влюбляются дргу в друга. Не пролетела ли между вами химия?
Наталья Валевская: Не пролетела. Мы остались в дружеских отношениях.
 
Бернак: Здравствуйте, скажите пожалуйста, а вы любите ходить в сауну?
Наталья Валевская: Обожаю! И не только в сауну, а и на массажи, чтобы натирали меня медом, скрабами, чтобы оздоравливаться, разгружать эмоциональное состояние.
 
Марша: Какую самую глупую или смешную просьбу вам приходилось выполнять?
Наталья Валевская: Давайте вспомним КВН, когда меня попросили исполнить смешные напевы, я была голосом за кулисами.
 
Оля: Вопросы, для Наталии, и Авраама Руссо1. Какое время детства Вы хотели бы пережить вновь?2. Нравилась ли Вам школа? Почему «да» или почему «нет»? В каком классе Вам больше нравилось, и кто были Ваши любимые учителя?3. Что Вы помните о своем первом школьном дне?
Наталья Валевская: 1. Мне кажется, что я бы с удовольствием вернулась лет этак в 10-12. И в 11 класс.
2. Мне очень нравилась моя школа, потому что у нас был дружный класс, замечательные педагоги, я принимала участие во многих конкурсах. Мы занимались постановками мюзиклов, у нас была очень активная внешкольная жизнь.
Учителей много. Это преподаватель биологии, зарубежной литературы, истории. Много других преподавателей, с которыми очень приятно было общаться не только, как с учителями, а и как с людьми.
3. Я помню, как меня мама наряжала, как я встретилась со своей первой учительницей. Мы были у нее первые, ей был 21 год.
 
Марина: Какую самую нелепую сплетню ты о себе слышал? случалось ли так, что ты сам был источником этих сплетен?
Наталья Валевская: Недавно я услышала очередную сплетню, что я жена Виталика Козловского. В моем родном городе пустили эту сплетню. Там периодически возникает новая информация, с которой я не знакома.
 
Катя: Здравствуйте, Наталия У меня такой вопрос, планируется ли в скором будущем ваша фан-встреча? И примерно когда?
Наталья Валевская: Я буду рада, если ребята из фан-клуба свяжутся с кем-то из моей команды, и мы встретимся! Я очень этого хочу!
 
Марина: Какая страна сама любимая?
Наталья Валевская: Украина!
 
Оля : Слава, популярність для Вас є випробуванням чи нагородою? Яку отриману нагороду вважаєте найважливішою на сьогоднішній день? Яку – хотіли б отримати
Наталья Валевская: Це і нагорода і випробовування водночас.
Я не можу виокремити якусь одну. Кожна здобувалася з неабияким зусиллям, була результатом наполегливої праці і великого бажання.
 
DARINA: ЗДРАВСТВУЙТЕ АВРААМ! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ О ПЕСНЕ " НЕЖНАЯ, ГРЕШНАЯ" ОНА МНЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ НЕ ТАК ЛИ???) БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ! ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ ЛЮБВИ, ВЫ ТАК КРАСИВО ЭТО ДЕЛАЕТЕ! ПРИВЕТ ИЗ ХЕРСОНА!
Наталья Валевская: Я с Вами полностью согласна. Я тоже люблю эту песню.
 
Леночка: Довольні ли ві сами вашим дуєтом? Считаете, что єто дуєт может вам что-то дать в творчестве? (вопрос к Аврааму). Все-таки ваши дуєті с Кристиной Орбакайте, біли слишком сильніми. Не боитесь, что будут сравнивать?
Наталья Валевская: Я чего бояться?! Пусть песня сама за себя все скажет. Она абсолютно другая. И исполнительница другая. Каждая из нас является уникальной частичкой Вселенной.
 
Валентин: Очень интересно мнение Виктора Дробыша. Какие советы и напутсвия он вам давал при записи песни? Расскажите о съемках клипа. Я знаю, что вам снимала Кая Царик. Почему именно она? Какой там сюжет? Будут ли любовные сцены? Что запомнилось вам за время съемок? Согласны ли вы на что-то экстремальное ради достижения цели?
Наталья Валевская: Я очень рада, что мы получили согласие Виктора, чтобы он приехал на презентацию клипа и песни. С ним было невероятно комфортно сотрудничать. Виктор - музыкант с большой буквы. И как человек, он просто меня покорил.
Мы все принимали участие в творческом процессе. Даже отчасти изменили мелодию припева, адаптируя ее под диапазон. Песня очень богатая на эмоции. Интересным было то, что Виктор давал четкие режиссерские задачи, у него было свое видение меня, как певицы. Считаю, что меня никто еще так не раскрывал, как он. В эмоциональном плане.
С Катюшей мы работали над "Двумя остановками" и "Палала". Мы рассматривали много кандидатур, но ее идея оказалась самой интересной. Плюс она очень пунктуальный человек. А для меня это очень важно. Нельзя затягивать выход клипа, что очень часто случается после съемки.
Сюжет будет присутствовать. Это не будет просто набор красивых кадров. Авраам имел свое видение относительно этой песни. Он хотел, чтобы клип носил характер экшн, что мы и постарались вчера воплотить на съемочной площадке.
Любовные сцены будут. Но более детально рассказать не могу. Хочу, чтобы вы подождали и сами все увидели.
Что запомнилось? В первую очередь, это профессионализм команды. Все способствовали тому, чтобы как можно лучше воплотить в жизнь ту задумку, которая была. Естественно, под утро мы жутко замерзли, потому что последняя локация была на улице, при минусовой температуре. Часть команды заболела. Но я надеюсь, что они скоро поправятся. Все отдавались с пониманием того, что мы творим что-то новое.
Экстрим был - работать в легком платье, как это всегда бывает, при минусовой температуре. Ту дрожь, которую от меня требовал режиссер, не нужно было проживать с помощью актерского мастерства. Она была самой натуральной.
 
Алиска: Удалось ли вам погулять по Киеву? Сходить куда-то? Шопинг какой-то сделать?
Наталья Валевская: Не удалось пока Аврааму никуда сходить, кроме спа-салона, в который я его записала. :)
Он сказал, что никогда так не делал, не ходил перед съемками клипа на процедуры. Его промассажировали от кончиков пальцев ног до макушки. Естественно, я тоже была подвержена чудотворным рукам массажиста международного класса.
 
Алена: Авраам ,в этом году вы грозились рассказать правду, кто же в вас стрелял. Но пока нигде в пресе этой информации не было. Расскажите пожалуйста, об этом. Что сейчас, Авраам, происходит в вашей жизни? Много ли у вас концертов? Как живете в Америке? Это правда, что у вас двойное гражданство? Не хотите снять клип с вашей дочкой?
Наталья Валевская: Я могу сказать, что у Авраама очень много концертов. Зная его очень большую занятость и недосып, я записала его на массаж, чтобы он немного отдохнул.
У него не двойное гражданство, он гражданин Америки. Дочка недавно принимала участие в вокальном конкурсе, что свидетельствует о том, что она идет по стопам папы.
 
Михаил: Споете ли с Н. Валевской песню на украинском? Расскажите самое яркое (интересное, незабываемое) воспоминание об одном из украинских городов. Можно получить Ваш подлинный автограф почтой? Если да, то куда обращаться? Удачи Вам в творчестве!
Наталья Валевская: Я уже начала процесс обучения Авраама украинскому языку. Ему это очень интересно. Я уверенна, что он с удовольствием исполнит песню на украинском.
 
Вика: Авраам, как поживает Ваша жена красавица и Доченька Сладкая?
Наталья Валевская: Жена занимается рестораном, следит за всеми процессами. И, конечно, занимается воспитанием дочки.
 
Артем Вдовенко: Добрый день. Слышал вы с Наташей вчера снимали клип в гостиннице Интерконтиненталь ? О чем он ? Как Вам сотрудничество с Наташей ? Хотелось бы попасть на презентацию клипа. К кому обращаться по этому вопросу ?
Наталья Валевская: Мы действительно, снимали в королевском номере основную часть материала.
Клип о любви мужчины к женщине. Там будет элемент экшена.
Давайте сначала его смонтируем. Потом уже будем отвечать на вопросы по поводу презентации. :)
 
марья: Скажите, а кто спонсирует ваш дует или вы напополам все оплачиваете?
Наталья Валевская: Есть люди, которые любят творчество. Они нас поддерживают. За что им огромная благодарность. Побольше бы таких людей, и наши поклонники услышали бы море новых песен, клипов, концертов, проектов. Без финансовой поддержки никуда.
 
123: а как вы познакомились? муж Наталии не ревнует?? Он вообще у Вас ревнивый?
Наталья Валевская: Мы познакомились в Москве на сборном концерте, так называемой "солянке". Познакомил нас общий знакомый. Мы разговорились с Авраамом, у нас оказалось много общих тем, на которые мы могли бы общаться. И в процессе разговоров, мы задались вопросом, почему бы не спеть дуэтом. Так все и началось.
Не знаю, ревнует ли муж. Но на самых пикантных моментах клипа он не присутствовал, был занят немного другим. Это и хорошо. :)
Он ревнивый. Но не подает виду.
 
педро: а с кем каждый из вас хочет еще спеть дуетом?
Наталья Валевская: Пока я не вижу никого, кроме Авраама. И желания спеть еще с кем-то у меня нет. Именно в данный момент. А потом посмотрим. Жизнь покажет.
 
Марина: Какое ваше любимое блюдо?
Наталья Валевская: Я люблю гарбузяную кашу, люблю бобовые, рис, рыбу. Я люблю борщ без мяса, постные блюда, суши. Я очень много всего люблю.
И конечно же, тортики. :)
 
zhannaleon: Добрый День Наталия! Рада, вас видеть, как долго вчера проходили, съемки клипа? когда можно ожидать премьеру клипа... Планируется, ли встреча с фан-клубом "Вместе и навсегда"? Где вас можно будить увидеть, встретится на ближайшем концерте, или к съемке. Скучила за вами... Какие изменения, или новости, произошли, за период, за лето..., я знаю, были вот вчера съемки с Араамом Руссо, был фестиваль, в Крыму, расскажите в вкратце о фестивале в Крыму, что понравилось.., .... Удачи Вам, Наталия!!!
Наталья Валевская: Я узнала, кто это написал. Кстати, цветы получила! Очень красивые розовые розы.
Я тоже по вам соскучилась. Спасибо за поддержку, которую вы мне оказываете каждый концерт, каждый творческий шаг.
Летом я летала в Милан, у меня там была деловая встреча. Также побывала в Америке, где у нас была совместная фотосессия с Авраамом. В ближайшее время будут выходить журналы с обложками, на которых будут фотографии из этой фотосессии.
Съемка клипа проходила в Интерконтинентале и на Парковой дороге. Длилась она 24 часа. Это рекорд. Но я очень рада сидеть здесь, делиться с вами нашими новостями.
Насчет фестиваля, понравилось все. Я точно знаю, что на следующий год он будет проводиться с начала августа до начала сентября. Надеюсь, встретимся там в следующем году.
 
Марина: Сколько вы зарабатываете в месяц?
Наталья Валевская: Как когда.
А Вы из налоговой? :)
 
Марина: Привет Наталья. Какой у вас рост и вес?
Наталья Валевская: Вес - 54 кг. Рост 169. Иногда 170. :)
 
Марина: Любимый стиль в одежде?
Наталья Валевская: Романтический, классический. Если это сцена, это должно быть что-то яркое, так сказать, сценическое, чтобы помогало мне доносить до слушателя то, о чем я пою.
 
Марина: Привет!! Каким хобби ты увлекаешься?
Наталья Валевская: Одно из хобби - конный спорт. Но я не занимаюсь им профессионально. Чтобы быть асом, нужно систематически посещать тренировки. А у меня обычно это получается за счет съемок. Но в седле я держаться умею, это мне приносит колоссальное удовольствие. Также не смыслю себя без книг. Но это, наверное, не хобби, а неотъемлемая часть меня.
Еще я собираю ручки. :)
 
Марина: какие места в Киеве тебе больше всего нравятся для прогулок?*
Наталья Валевская: Мне нравится Мариинский парк, Ботанический сад им. Гришка, парк Феофания, Киево-Печерская Лавра, но она не для прогулок, а для души.
 
Марина: Ваша самая заветная мечта? И чем вы готовы пожертвовать чтобы она сбылась?
Наталья Валевская: Жертвовать я ничем не буду. Ни одна мечта не стоит того, чтобы приносить ради нее жертвы. Нужно жить и любить все, что тебя окружает. К сожалению, я не могу открыть вам мою мечту. Но она очень глобальная. :)
 
Марина: Ты умеешь варить борщ? :)
Наталья Валевская: Я умею варить борщ. Этому меня научили родители и бабушки.
 
неонила Середенко: День добрый. Я учусь в муз.школе. скажите какие-то есть специальные упражнения для разработки горла? Спасибо
Наталья Валевская: Смотря какую цель преследуете. Если вы хотите развить вокальные способности, то есть море упражнений, об этом есть книги, в интернете много полезной информации.
 
Алёна: Уважаемый Авраам, мы уже заждались Ваш новый альбом!! КОГДА?!
Наталья Валевская: У него готовится альбом. Также будет большой концерт 8 марта в Москве.
 
Марина: Які ваші улюблені парфуми і якою косметикою ви користуєтеся?
Наталья Валевская: Givenchy Very Irresistible, Chanel Chance, Valentino Rock'n Rose.
Косметика разная. Как профессиональная театральная, так и декоративная.

Приглашаю всех жителей и гостей на мои концерты в Хмельницком 16 ноября, Ровно - 17 ноября и Луцк - 18 ноября. Это будет фееричное шоу "Желания сбудутся". Помните, Вселенная за нас! Мечтайте! И пусть ваши мечты сбываются. Храни вас Бог!
До встречи!

 

www.tochka.net

www.avraamrousso.gportal.hu

Címkék: abraham avraam rousso russo авраам руссо avraamrousso.gportal.hu

Szólj hozzá!

A bejegyzés trackback címe:

https://avraamrousso.blog.hu/api/trackback/id/tr843395120

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása